среда, 20 января 2010 г.

Мой странник





Мой странник

(шаг за шагом...)

***

По звёздам обожги ступни,

След оставляя свой,

Войди, вселенную пройди,

Мой странник и герой.

Пусть пролетают сонмы снов,

Как рукописей ряд,

Ты сбросил цепи, из оков

Бежал в цветущий сад.

Что ты сегодня мне принёс,

В мехах вино ль, вода?

Дары далёких горних звёзд,

Я так тебя ждала.

Иди мой друг, иди туда,

Где ждут тебя.иль нет.

Тебе же рада я всегда,

- Мой негасимый Свет!

***

Шлю тебе странников -

Моих посланников,

В силе они иль в немощи,

Ты им, веришь ли?

Потчуешь их у огня

Во имя меня,

Или гонишь их со двора? -

Слова моего пера.

***

Приходит мысль, как странник божий,

Прими её и обогрей,

И если даже он - прохожий,

В руках помазанья елей.

Омой ступни ему и раны

И волосами оботри,

Он - дар тебе на время данный,

И предводитель на пути.

***

Мой странник постоит у двери

И молча разве отойдёт.

Ты не ищи своей потери.

Он приносил вино и мёд,

Он у костра хотел погреться,

Чем ты живёшь - узнать хотел,

И душу открывал, и сердце.

Но ты избрал другой удел.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий