пятница, 22 января 2010 г.

Соленое сало

Так вот, я таки начала читать эту книжку! ДА! ДА! Про то, как лист салата покидает желудок на 30 минут позже стакана сока.

Эти психоделические книжки - они всем прекрасны..это рецепты на все случаи жизни. То есть чтобы там НАВСЕГДА! выйти замуж/развестись, или чтобы много миллионов долларов сразу и тоже НАВСЕГДА, ну или чтобы любой предмет окружающей действительности тебя безумно хотел ВСЕГДА!

Рыцари! Сражайтесь же за право обладать мной....ну... или хотя бы начните! (это лирическое отступление).

Так вот, книжки действительно прекрасны, потому что они простую мысль излагают простым языком. Но! Б...ть!..одну мысль! одним простым языком! 150 раз на одной странице!!!

Моя подруга сказала, что у нее в этот момент начинается умственная чесотка.

И точно..начинается.

То есть выглядит это примерно так:

Соленое сало очень полезно! Вы должны нам верить!

Соленое сало очень полезно, потому что оно сало. Вы верите?

Соленое сало очень полезно, потому что сало солили. Это точно так и происходило.

Брали сало и сыпали на него соль, так получалось соленое сало. Это поразительно!

Дон Хуан и тетя Маша, овладевшие практиками соления сала, безумно молоды и счастливы.

Внук тети Маши, близко познакомившись с соленым салом, овладел тремястами восемью языками и столькими же девками.

Дон Хаун забыл про пейот, как про страшный сон, и теперь исповедует только соленое сало. Теперь вы понимаете! Как важно и Вам знать про соленое сало!

Вот. это я только начала читать. Название книжки не скажу, потому как, вдруг я ошибаюсь и меня тоже пропрет этим салом.

Извините за эмоции и нецензурные слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий