пятница, 29 января 2010 г.

что за новая напасть? теперь не могу уснуть по вечерам. утром умираю, а вечером

что за новая напасть? теперь не могу уснуть по вечерам. утром умираю, а вечером нет сна...

мне... мне никак.  не могу понять, что со мной. странное чувство временности всего происходящего и непонятной нестабильности. мысли всякие..

мой друг еще со времен вовы, говорит, что это рефлексия и зовет в клуб. неет, не сейчас. предлагает фильмы и поговорить. поговорить! неужели есть еще уши, готовые слушать мои бесконечные истории с предсказуемым концом? я же, как баран, ломлюсь в стену, одни и те же ошибки. зачем я интересуюсь? зачем я что-то узнаю? общаюсь - зачем? ведь по определению я не могу получить никакой позитивной и обнадеживающей информации. позитив в моем случае это; "о, привет, сашка! дорогой, познакомься: это мой первый муж, который скрашивал мое одиночество, пока ты получал свой второй диплом в кембридже". а с кем при этом сашка или без кого - да разве мне до этого? я третьим беременна, в доме четвертый этаж мебелью не обставлен, а еще мой в ремонте....

мне никогда столько не говорили: "ты такая красивая, умная, молодая, общительная, бла-бла-бла...". это так положено говорить разведенным женщинам? красивая, ага. думаю, на первое место сейчас надо ставить "общительная". я столько плакала, что у меня мешки под глазами и мимические морщины... зарплату - на косметолога. ну и маникюр, педикюр, бикини-дизайн... - про это зачем не знаю, но там разберемся. ах, да: звонил же влад и ко всему перечисленному вещал, что я еще и такая сексуальная! вот, видимо, откуда мысль закралась. раз уж я пользуюсь популярностью у малолеток, надо соответствовать.

а вообще я должна была написать третью часть про рим. и напишу, это я что-то отвлеклась....

Комментариев нет:

Отправить комментарий