понедельник, 1 февраля 2010 г.

Сны продолжаются.

Последнее время мне снятся удивительно благоприятные сны.

Где-то месяц назад , именно в ночь с 25 на 26 декабря мне приснилась лестница по которой я бегу вверх, а так же целый унитаз г*вна, я даже чувствовала его запах.

В поездке по Италии две ночи подряд я видела сны, связанные со свадьбой.

Причем в первую ночь приснилось, что мне подарили красивый свадебный головной убор.

В виде шляпки-таблетки с коротенькой фатой.

На следующую же ночь, была свадьба. Правда я не помню, была ли я в качестве гостя или невесты на этой свадьбе. Потому что видела происходящее празднество, гостей, как бы со стороны. Так же не знаю, кто был жених, но свадьба была шикарная. Напоминает в американском стиле. Зеленая лужайка все гости, особенно дамы в роскошных вечерних нарядах. Стол ломится от изысканных блюд.

И все это в цветном изображении.

Первый сон особо и не надо разгадывать. В верх по лестнице -это карьера. Какашки- к деньгам. Правда он до сих не сбылся, если не считать ,что мы с мужем играли в лото и выиграли аж 1 евро!

Почитав, толкование снов о свадьбе, я ничего не нашла подходящего для себя. Единственное более-менее подходило вот это: «Если Вам снится, что Вы один из многочисленных гостей на свадьбе, то этот сон сулит Вам расширение Вашего бизнеса.»

Но я ж не помню! Была невестой я или кто-то другой. Так как невесты я не видела на свадьбе и даже не видела жениха. Но уверена, что эта была именно свадьба, а не какое-то другое торжество.

Кто мне может рассказать, чтобы это значило? Или это Итальянские каникулы так благоприятно на меня действовали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий