понедельник, 8 февраля 2010 г.

Тибетский песенник"

Вчерашний сон напоминал небольшую восточную зарисовку. Он был о путешественнике, которого я прозвала "тибетский песенник". Почему? Он сочинял сказки и песенки.

Веселый и легкий нрав.

Путешествовал он в основном по восточной части планеты. И чаще всего его можно было увидеть в Китае, Тибете. На Алтае.

Я очень любила его. Хотела семью с этим человеком. Но птичка вольна!

Однако все, что он проходил, все километры я видела будто бы его глазами: синие горы, веревочный мостик... зеленый тростник.. Ветер. Я все чувствовала и видела через него, моего "тибетского песенника".

Прошло время и у него появилась семья. Он "осел" и привязался к Земле.

А грусть моя не прошла...

К чему сон, Бог его знает.. о душе моей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий