среда, 17 февраля 2010 г.

вышла бы я замуж



если бы я только никогда тебя не знала

не училась бы с тобой в одном классе

не дружила бы столько лет

если бы только я не видела твоих девушек

или не любила бы твое творчество

если бы я не могла тебя целовать когда захочу

если бы ты не был моим другом

если бы я просто встретила тебя на улице

тебя с глазами горького шоколада, волосами темнее самой черной ночи

с мягкой щетиной, с пухлыми губами, с красивым торсом

если бы я просто узнала бы тебя только что

были бы все шансы?

мы бы узнавали друг друга,познавали, тонули бы

мы бы купались в этой музыке, в этих рассказах о Питере

мы бы непременно бы уже умотали бы греть свои задницы в тепло

и у нас всегда бы было лето в душе и глаза бы горели ярче любой звезды

если бы не моя любовь к грустным сказкам и к дождям

если бы я не так знала бы тебя

я бы непременно бы вышла за тебя замуж

и никогда бы не развелась с тобой...

"...и в горе, и в бедности"

я бы всегда шла с тобой, держа тебя за руку

вытягивалась бы в постеле так аккуратно, чтобы не потревожить твои сны

я бы не курила и всегда бы варила тебе кофе

я бы дарила тебе самые красивые фотографии и письма

и да, я бы непременно бы любила тебя так сильно, как никто и никогда

но мы как-то прогадали с дружбой.

и я не выйду замуж за тебя

и ты на мне не женишься

но ты самый красивый армянин в моей жизни, самый добрый,

Мужчина с большой буквы и никак иначе

самый верный

и самый лучший

я так соскучилась по тебе, что просто слова вылетают из под моих рук

оставляя и это письмо тебе на память

Комментариев нет:

Отправить комментарий