понедельник, 15 февраля 2010 г.

Если Вам снится, что Вы один из многочисленных гостей на свадьбе, то этот сон сулит

Моя подруга Влада работает фотографом. Часто фоткает свадьбы. А я очень хочу на свадьбу, все это знают. Мне приснилось, что она пошла и пригласила меня с собой. Это были какие-то ее друзья. Ну и типа одна гостья погоды не сделает. Со мной почему-то пошла еще мама. Видимо, меня пасти) Короче я помню, что долго собираюсь. Почему-то одевалась во всё красное. Красное выпускное платье, красный лифчег, труселя красные, какие-то кофточки (в отличие от платья реально не существующие). Короче до свадьбы я так и не до спала. Перед ней я, мама, Влада и еще какие-то люди сидели в маленькой комнате. Я вся такая красивая, Влада как обычно в джинсиках, а присутствие маман меня явно бесит, ибо я не понимаю, хуле она приперлась. Влада рассказала, что у нее умер какой-то маленький дальний родственник то ли друг ее брата младшего, и является им его призрак на горшке. Короче мне стало страшно и грустно и я проснулась.

Толкования

Если Вам снится, что Вы один из многочисленных гостей на свадьбе, то этот сон сулит Вам расширение Вашего бизнеса. (прекрасно! какого бизнеса?)

Увидев себя на свадьбе, знайте, что скоро найдете выход из неприятных обстоятельств. (вокруг враги!)

Побывать на свадьбе - вы встретите новых друзей. (хор)

Подобный сон предвещает хорошие новости, но только если вам снится чужая свадьба. (хор)

Может возникнуть в вашем сновидении, потому что наяву с вами происходят какие-то серьезные перемены. Если вы присутствуете на свадьбе в качестве гостя, означает, что происходящие перемены никак не затронут вашу жизнь. (бля хочу перемен)

Одеваться - Что - то изменится в твоей жизни. (охуетьбля что же и когда же уже)

Красный цвет - очень интенсивен. Он символизирует страсть, физическую силу, злость, сексуальность, чувствительность, агрессию и опасность. Красный - это цвет крови, и в некоторых культурах к нему очень благоволили.

Красный цвет символизирует тревоги и беспокойства. Малиновая или темно-красная одежда - знак благополучного избавления от происков врагов при условии внесения корректив в Ваши планы. (это неплохо, тем более планов нет)

Красную одежду на себе видеть - к слезам. (охуеть бля!)

Красный цвет - счастье в любви. (и где логика? меня пожалеют бля?)

Женщине сон, в котором она видит себя в красивом, нарядном платье, предвещает удовольствие и веселье. (еее)

Если вам снилось, что вы надеваете платье, - сон предвещает интересную поездку. (будем ждать)

Видеть или носить нарядное платье - к положительным эмоциям. (слезы радости?!)

Если молодая женщина увидит во сне изящную, хорошо сшитую блузку (или платье) - это означает, что она вызовет всеобщее восхищение своим искусством и приятными манерами. (всем сасать я королева)

Увидеть во сне призрак - знак разочарования: Ваши планы могут не осуществиться. Внешне благоприятные обстоятельства не принесут долгожданного успеха. Вы думаете, что добились привязанности своей возлюбленной, но появится соперник, который уверенно займет Ваше место. О, Вы скоро убедитесь в случайности человеческих страстей! Этот сон может предрекать ссору с лучшим другом, что принесет Вам большое горе. Он сулит опасности в путешествии и утрату денег, если Вы доверчиво одолжите их кому-либо. (в долг никому не дам!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий