понедельник, 8 марта 2010 г.

крутой

я не могу найти свои треники. зато водка и грейпфруктовый яд на виду. можно сотворить одноимённый коктейль и залить зраки в ночную пятницу. после алисы в 3д, можно уйти не только в в полное "д" но и в страну градусов. там тоже чудеса как правило.

я знаю где бомжи носят ножички. они прячут их в носке в спизженном каком-то блядь футлярчике аля "хаки". такие брутальные маргиналы.

это дикая плодотворная срань превращаться в фотоботаников. животный инстинкт съёмки. ну и зачем я блядь везла камеру в кино?рефлекторная нагрузка, когда и так ходишь буд-то с кирпичом в жопе.

мысль: москоу не приветливый город, потомучто приезжие ненавидят приезжих, а все остальным похуй. они вне этого!так вот во всяком случае сейчас.

помимо "танцующей с гомосеком" приходит мысль о " твин пикс:сквозь пизду" , "спасти рядового гея" или "снобские войны: атака шлюх" или "аватарка" или "юзерпик" или "красота по говяжьи".

нет всё же вернусь к съёмке. нет, пора передохнуть хотя бы пару дней.

__

передых закончился быстро. в грин тауне снова борьба с местными непонятками.

бар "the bell pub". надо найти Меркачёву. Примерно 13:00.

Темнота.Заходим. Вылезает как бес из сна мужик в трусах и блядь сообщает что таких тут нет. Никто не работает и валите нахуй. Как бэ не экватор, но блядь английский бар в жопе грин тауна это не макдачка на тверской! заблудиться возможно!

а так же возможно прийти, посидеть, покушать в гостях и пойти за дом на дачу и замёрзнувши уехать на электричке с усталостью от фото(

а в Москве всё меняется от центра к окраинам с угасающей скоростью. Тобеж концентрация всего нового конечно же приходит на центр, а потом волна всё медленнее и медленнее доходит. вот скажем первый раз видела как мужик на теплачке снимает сшлюху прямо на остановке и ведёт за уголок. противная мясная шлюха и такой же суховатый немытый задрот из кпз. села в автобус. какие то парни модные. (!) с блядь гитарами! (!!) нонсенс вообще. но они показались мне младше меня или такими же. просто у меня сломался айпод, поэтому я слышу город. юмор у рокеров даунски добр, но над этим грех смеяться. оборачиваюсь и смотрю в окно. стоит баба вида совсем непотребного. представьте себе Шарлиз Терон на русский провинциальный манер с закормленными в детских лагерях щёчками, обдолбанными от клея глазами ( ну можно и не клея), чёрными с сальной эмо чёлкой волосами. в кожаных штанах стоит такая и типа в говнодавах машет ручкой которая одета в перчатку без пальцев кому-то. машет тёлке. тёлка машет ей. гоп Терон показалась мне лезбухой. Она была обдолюанна, отвратительна и гоповато влюблена в ту которой махала.

и до меня дошло, что у нас в районе Тёплый Стан есть всё и все. что это так неформально и нету фанатских раборок. Вообще как буд-то фанатов нету. Что скажем лезбухи становятся обозримыми только по праздникам. Где то прячутся и педики. Тихо там поёбывают друг друга чтобы не услышали соседи. У нас в подъезде каждый знает про каждого, но никто не поднимает кипиш и не ходят слухи по стенам. И мне кажется я не восьмой части не знаю всех возможностей. Потомучто это спокойствие это не просто так. Из этого ничего не следует, просто мне интересно.

я ассоциирую себя с цветком или растением по типу плюща или пальмы, с такими разросшимися стеблями, которые всегда подрезают. потомучто если этого не делать я совершенно запутаюсь.

_

я пишу эту запись вот уже третий день. сегодня отличное солнце 8ого блядь марта. в этом году я нетрадиционно здорова и это очень приятно.

может что-то еще?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий