воскресенье, 22 марта 2009 г.

Я и книга

Надеясь разнообразить свой никудышний вечер я побрела в книжный магазин.

Ненавижу взгляды убогих неначитаных продавщиц, которые надеятся увидеть меня на кассе с очередным романом Робски.

Я долго рассматривала витрины отделов Психологии и Философии, но все же вернулась в излюбленый отдел Альтернативы.

Преобрела Д. Брюэра "Планета КА-ПЭКС". Люблю фильм, люблю Спэйси, люблю истории про психов.

Желание, как можно быстрее прочесть даный экземпляр давило меня изнутри. Я боролась с ним более чем отчаянно. Минуты 32 стояла возле кофе-машины и опусташала сладкие стаканчики. Устала.

.

Эскалатор поднял меня в любимый кинотеатр. Я метнулась в туалет, заперлась в кабинке, села на крышку универсального таза и погрузилась в чтение.

Читала быстро и долго.

Долго.

До тех пор, пока ручку кабинки не стали дергать слишком часто.

Я вышла, умылась, подправила макияж и пошла на улицу.

Зашла в глубокий двор, засела под тусклый фонарь и принялась читать.

Книга завораживает, лишает движений и заставляет забыть о мире вокруг.

Сидела я так долго, пока не замерзла.

Садясь в маршрутку, я все еще держала книгу, заложив пальчик на последней прочитаной страничке. Свою остановку я проехала.

Боюсь, что завтра я не смогу работать, а сегодня не смогу уснуть.

Курю, читаю, проживаю историю героя.

Бросаю курить! Но чтение - более сильный наркотик. Чертовы таланты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий