воскресенье, 22 марта 2009 г.

Без заголовка



Правда страшная штука, и она в том что я страшный лицемер, самовлюблённый нарцисс...

хотя пофигу, меня можно "унижать" сколь угодно долго, с той только разницей что мне всё равно.

Слова заденут меня только если это действительно окажеться правдой, действительно правдой, а не попыткой убедить меня в моей не правоте, мне нужны ФАКТЫ, факты и только факты.

Если вы утверждаете что я неисправимая лгунья, то приведите факт.

Если вы не верите тому, что я когда-то работала в центре СПИД и ВИЧ, я могу дать вам телефон-адрес этого центра, сами поработаете, узнаете почему я не распостраняюсь о таких вещах.

Да, мне приходиться "привирать" своим однокласникам,ибо мне надоело ярмо ПТУшница и злые насмешки в спину хуже выстрелов, да вот только у меня уже 2 специальности а у некоторых ещё ни одной, и неизвестно будет ли вообще хоть одна. Вылетят из вуза и всё...

Имея один диплом Я уже второй получаю, и диплом на будущее пишу по этике психологии...так что вам , мои дорогие богатенькие буратинки до меня пилить и пилить. Скажите высокомерие, нет, я на высокомерии собаку съела, "не стоит ставить себя выше других, дабы не нашёлся кто-то кто оторвёт тебе "крылья" и окунёт в дерьмо носом, это ох как не приятно! "

Я не даю советов: в любви, о здоровье, семейной жизни.

Это личное дело каждого, это личные проблемы каждого, а могу лишь поделиться опытом, не более.

На меня можно обижаться, дуться, ненавидеть, ставить мне палки в колёса, а мне будет срать, всё как слону дробина.

Да, я впечатлительна, чувствительна и слаба, не выдерживаю напористых атак на психику, распускаю руки, предпочитаю молчать и просто игнорировать. Дурная тактика, но другой я пока не придумал.

Что бы задетья захожу из далека, со спины и потихоньку тыкаю в самые неприятные точки. Подло, зато действенно.

К чему эта бравада??? Просто мне сложно разобраться в себе сейчас, мне одиноко, но обсолютно не плохо, просто так как есть, я мирюсь с собой.

Да, да, я БИ. я не могу сказать что ненавижу мужиков, но и особой любви к ним не питаю, я не могу сказать что девочки мне нравяться, так что прям хоть падай, нет, нет, и нет. Я не сплю ни с теми не с другими. Одинаково игнорирую нормы поведения для девочки и для мальчика, иногда жалею что я девушка, но не более. Я прекрасно могу обходиться без мужского - женского общения. Мне хватает совсем простых вещей. Мне нравиться яой, юри я считаю пошлым. Про хентай вообще молчу...

Это просто такой взгляд на жизнь...ни туда ни сюда...

Настроение сейчас - ужос

В колонках играет - Neonim - Ария Кая

Комментариев нет:

Отправить комментарий