пятница, 6 марта 2009 г.

Прогульщица =

Вот так неожиданно я приехала вчера, в чт)

Вообще, прогульщица полная, стыдно как-то даже (:

С операцией вообще мистика какая-то. Сдавала на прошлой неделе кровь на свертываемость, результат вышел неутешительным, врач выписал таблетки, чтобы улучшить свертываемость. На етой неделе во вторник вновь сдавала кровь, так вместо того, чтобы улучшиться, свертываемость стала хуже! (: На след.неделе опять сдавать.... Бедный палец, тыкают все время в одно и тоже место на подушечке пальца. Я уже с нетерпением жду операции, чтобы поскорее вылечиться и дышать полной грудью (полным носом %) )

В среду была генуборка в общаге. Я мыла окно в коридоре, ппц холодно было, когда открывала окно, чтобы снаружи помыть (:

А еще в среду вышла такая смешная ситуация (опять мистика):

Сидим на философии, балду гоняем, Философ что-то про выборы говорил, что типа подпортил там листок, вместо того, чтобы выбрать партию, он написал "А где здесь демократы?" ) *NirVanna8 голосоваль за коммунистов*

Так вот, на философии сидим, я слушаю плеер, Эпидемию, разумеется, и вдруг Философ говорит мне:

- Балакаем (*малыш на тат.яз), что ты слушаешь? Ето же сатанинская музыка. Нельзя так, вредно, лучше Диму Билана!

Ну ето он полушутя-полусерьезно сказал. А потом отпустил нас с "лекции" пораньше. Я пошла в буфет. Там, кроме меня, был только какой-то парень.

Набрав всякой всячины, я села за столик в самом дальнем углу, и получилось так, что етот парень сидел за соседним, почти лицом ко мне. И только я взялась за вилку, как слышу:

- Приятного аппетита!

Поднимаю глаза, а на меня смотрит етот парень. И тут я заметила, что у него длинные волосы, собранные в хвост, бородка небольшая, рюкзак на стуле, прибамбасы всякие и вообще он неформал какой-то %)

=)=)=)

Я что-то очконула совсем (: Тыкнулась в телефон, вышла на канал, где рассказала об етом неформале, а мне там отвечают: "Ето явно хакер")

Эхх, что-то я явно стушевалась, надо было познакомиться, тем более, он бросал на меня взгляды и не уходил, а ушел, когда в буфет уже забился народ, и места нужно было освобождать :(

И вроде даже не с нашего факультета. Хм. Тогда татфак или юрфак?? Что-то сомнительно.

Когда я описала подруге етого человека, она тоже сказала, что он на какого-то компьютерщика смахивает.

Я пожалела вдвойне.

Ну ладно, авось увижу еще как-нибудь)

Кстати, насчет нашего факультета восточных языков.

Его больше нет.

Наш ФВЯ и ФИЯ объединили, и теперь у нас как Институт иностранных языков. Вот так....

А еще я купила русско-эстонский и русско-китайский разговорники. Собираюсь еще чешский и японский купить)

А вот французский, немецкий, испанский вообще не привлекают. Распространенные какие-то.

А мне нравятся языки, похожие на русский (чешский, например), и главное, чтоб не распространенный язык был)

Кстати, в китайском я даже разочаровалась чуток....

А вообще, я хотела бы много языков знать. Только хз зачем.

Еще я купила книгу по психологии "Что скрывает глубина" и "Реестр WIndows XP"

Вообще, я сидела в книжном магазине более двух часов. Слабость у меня такая %)

Видела книгу - энциклопедию даже, такую большую и толстенную, посвященную интеллекту, но дорого стоит :(

Вчера приснился сон: словно у меня в комнате на стене откуда-то взялось три огромных страшных паука, и я еще страшно боюсь их, а сама сфоткала пару раз на телефон. Потом они словно спустились на пол и стали какими-то маленькими. Я начала дуть на них, чтобы напугать, и они разбежались в разные стороны. А потом вообще муть какая-то: будто с одной из девчонок из общаги мы поехали домой (мы в одном районе живем), и словно она вышла со мной в моем поселке. Вокруг темнота, только уличные фонари, и нам страшно. Мы направились ко мне домой, и видим, у кого-то в саду яблоня растет, а на нем яблоки зеленые (но спелые уже). Мы залезли на забор, стырили себе чуть-чуть, а потом слышим звук мотора, как от мотоцикла, и мы понимаем, что надо прятаться, что ета встреча не очень-то и хорошая. Мы бежим к какому-то старому, деревянному домику и прячемся под скамейку %)

И вдруг я вижу, что через дорогу живет какой-то мой интернет-знакомый (не помню, кто). И мы решаемся пойти к нему.... А после етого уже я начала осознавать свой сон и менять его по своему усмотрению. А потом проснулась (:

Вот такой сон непонятный.

И вот такие новости. Если что вспомню, добавлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий