четверг, 12 марта 2009 г.

Переход к Мi9-продвижение.

В колонках играет - 04-the_heart_of_everything

Настроение сейчас - я знала что так и будет! Кайф!*пьет малиновый чай*

Сегодня (11.03) едя в маршрутке, я возненавидела небо. Однажды такое уже было. 31 декабря.

Значит 2 раз уже. Ну, так вот. Я люблю цвет неба и смотреть на него всегда. Но я люблю голубое или синее небо и когда совсем стемнело. А переход от светового дня к ночи с примесями грязно-серых тонов я теперь ненавижу это время. В это время у меня всегда болит голова. Каждый день из года в год. Теперь я нашла с чем связать свою боль. Небо не виновата. всегда мы люди ищем виноватых. Но изучая юр. психологию я понимаю, что мне все знакомо и что я не человек.. может бог, а может просто дикий и свободный зверь. (это у меня прогрессирует мания величия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий