А я все чаще пишу стихи, дурацкие, кривые и бессмысленные, но пишу.
Многие мне говорят, что мне надо писать, что у меня хорошо получается.
Писать мне и правда надо. Я обажаю писать ручкой по белой и очень красивой бумаге, в школе я ненавидела эти советские тетрадки из туалетной бумаги. Лекции для меня это большой человеческий праздник, потому что я люблю свой почерк, буквы и короткие предложения.
Я пишу эссе для уроков английского, и аккуратные лекции по политике и психологии. Преподаватели, заглядывая в мой тетради, жмут мне руку. На полях я рисую цветочки и пишу обрывки мыслей. Хорошо все же, что мои преподаватели не знают русский, а то они бы сто процентов узнали, какие они дебилы.
Американское образование от русского отличается кардинально, это смесь терминов и историй из жизни. Нельзя проходить Фрейда, слушая истории из жизни, которые доказывают его теории. Надо сначала узнать теории. Хотя если честно в школе в России я Фрейда благополучно прослушала. Мой гениальный преподаватель рассказывал про анальные и оральные стадии так красочно, что я предпочла почитать книжку про любовь.
Здесь люди смотрят на меня, как на сумасшедшую, когда я сижу в университетском кафе с томиком Саган. А когда вечером с ними я выпиваю несколько шотов абсента, они начинают интересоваться с какой я планеты.
Еще я начала ходить в спортзал, чем крайне горжусь, особенно когда не могу подняться по лестнице, потому что наконец-то почувствовала свои мышцы.
Хочу велосипед и кататься по городу, а еще хочу много футболок и кед, потому что платья для меня сейчас это что-то немыслимое. Я подстриглась и мне не хочется больше быть прекрасной сексуальной блондинкой, мне хочется быть девочкой в простых джинсах и гулять по Лондону.
А еще я немножко хочу домой, точнее не хочу, я просто сокучилась по любимым. И зачем придумали все эти визы и границы? так бы ко мне уже давно все прилетели.
Вчера один мальчик, он, конечно, мальчик только в моем понимании, с которым у нас была весенняя любовь и много разговоров женился. И для меня это даже не стало шоком. Его жизнь разбилась меньше года назад о суровую реальность нашего государства, порядочности властей и полного безразличия к человеческой жизни. Он пытается ее клеить. Не с тем с кем надо. Но мое мнение даже принимать нельзя, я не объективна. И я очень надеюсь, что у него все получится, я всегда держу за него пальчики и очень переживаю, но увы, помочь ничем, абсолютно ничем, кроме совместных ночных слез не могу!
Пусть все будет хорошо!
среда, 8 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий