понедельник, 13 апреля 2009 г.

Без заголовка

Меня начинает корёжить от того, как люди, с образованием психолога, люди, считающие себя психологами, люди, обучающиеся на психологии, люди, грезящие психологией - выражаются. Выучил пару-тройку десятков новых умных слов - бегом это всем демонстрировать? Ёпт.

И да, меня корёжит порой от направления собственных мыслей. Так и хочется саму себя по темечку вдарить и крикнуть "Стоп! Стопстопстоп! Это ты щас с кем разговариваешь? Это ты ваще о чём? Дородовая травма? Затянувшийся Эдипов? Неперижитый подростковый? Акстись, родная!" Порой, действительно легче и проще сказать нечто вполне умными словами профессионального языка, нежели переводить всё это на нормальный русский, но блииин, когда над этими словами чуть ли не табличка красная висит с мигающими стрелками "Пасматрите какой я умный, какие слова выгоровариваю!" - это просто бесит. Беситбеситбесит!

Ога. Меня вчера так глубокомысленно послали нахуй, что я от удивления забыла маршрут. Пришлось переспрашивать.

Оки, я сама в 80ти процентах своего времени живу по принципу " мы пингвины гордые. Пока не пнут - не полетим." Но когда по такому же принципу живут вдобавок ближайшее окружение, неближайшее окружение, совсем не ближайшее, фдо - организация и нация в целом - это как то смущает малёк. Обожаю такой выбора типа "либо ты сейчас приезжаешь и нафиг не успеваешь с курсовой" либо "ты будешь жалеть об этом всю оставшуюся жизнь, если не приедешь". Крутота. Такое разнообразие выбора.

Теперь о хорошем, ибо хватит об обратном.

Между прочим, мой эксперимент - просто неимоверно великолепен! Я серьёзно))) На его защите я себя чуть ли не Томсоном чувствовала, рассказывая про чудо-лампочки. Мне скорректировали зависимую переменную, удивились особенностям организма испытуемого (), и напоследок назвали умничкой. Всё, начинаю подбирать платье на вручение Нобелевской.

Кстати, экспериментирование оказалось достаточно весёлой и важной задачкой для некоторых. На защите эксперимента по "сравнению двух способов удаления нежелательных волос" мы честно пытались сидеть с умными лицами. Но на фразе "Актуальность проведения эксперимента - наступление весны" - также честно сползли под парты.

Причём "оценка результатов эксперимента проводилась опытным независимым экспертом по пятибалльной шкале.

5 баллов - кожа нежная, похожа на атласную ткань

4 балла - кожа нежная

3 балла - неплохо, в некоторых местах наблюдается рост волос

2 балла - плохо, необходимо повторное удаление

1 балл - это видно невооружённым глазом"

Да человек даже умудрился ответить на вопрос препода "А как вы будете контролировать физиологическую ассиметрию?"!

"Легко! Полноги бреем лезвием, полноги - кремом. И вновь привлекаем эксперта для более тщательного рассмотрения и анализа"

Анализа, ёпт...

Вообщем, хватит гонять балду. Пойду разбираться дальше с креативностью и её компонентами. Главное разобрать так, чтоб потом обратно собрать и на титульник гордо приляпать "курсовая работа, без 100 грамм не употреблять"

Комментариев нет:

Отправить комментарий