понедельник, 13 апреля 2009 г.

Жертва по собственному желанию

Авторы: Алина Плотникова (Соби) Мария Елисеева (Рицка)

Название: Жертва по собственному желанию

Фэндом: Loveless

Рейтинг: PG - 13

Жанр: ангстороманс

Пейринг: Соби/Рицка. Упоминается РицкаСемей

Disclaimer: Всё принадлежит Юн Кога. Мы просто фантазируем.

Размещение: С разрешения авторов.

"Мир - Пустота, пустота, где я никому не нужен. Вернее нужен как нечто, чего не замечают. Мама... Она стала другой, я устал, что мне постоянно делают больно... Я ведь тоже скучаю по Семею. Семей.. Зачем ты бросил меня? Почему оставил? Да ещё и этого непонятного взрослого приставил, Зачем? Зачем мне с кем-то сражаться? Что вообще значат эти поединки? И при чём тут я?.. Соби, похоже, и без меня справляется со всем. Все стараются меня ободрить, но никому нет дела до меня, а слова "Я тебя люблю" просто Уловка.. Семей, возьми меня к себе, я хочу снова быть с тобой.. Там, где тепло".

- Рицка? - Боец по обыкновению появился на подоконнике раскрытого окна - Я пришел тебя проведать.

"Мне стало страшно за тебя".

- Для чего? Опять кто-то хочет сразиться с нами?

"Не претворяйся, что я нужен!".

- Я соскучился, Рицка. Я могу войти?

- Мама не в духе.. Это большой риск, - С лёгкой усмешкой произнёс мальчик.

- Она не узнает, Рицка.

- Почему? Ты что-то сделаешь?

- В крайнем случае. Но я ведь могу просто исчезнуть до того, как она войдет в комнату.

- Она не войдёт.. Она просто заперла меня.

- Что?! Как она?!.. Мне освободить тебя, Рицка?

- Не надо. Мне всё равно, всё равно уроки я сделал, а идти мне некуда.. Меня никто не звал и не ждёт.

- Тогда могу я посидеть с тобой?

- Зачем?

- Я уже сказал тебе. Я соскучился.

- Так не бывает. Всегда что-то нужно... Скажи мне правду. Меня замечают только, когда я чем-то вдруг могу быть полезен.

- Я говорю правду. Поединка не предвидится. Я просто почувствовал, что нужен тебе.

- Нужен мне?..

"Мне нужен тот, кому бы я был нужен.. просто потому что это я.".

- Ты ошибся...

- Почему ты так думаешь, Рицка?

- Потому что я один... Всегда буду.

- У тебя есть я, Рицка. И Мисаки-сан. И Юйко и Яей-тян. И Кацуко-сенсей. Ты не один.

- Пока они просто не разойдутся все.. У всех своя жизнь, и я не часть ни одной из них по-настоящему.. Уйди, пожалуйста.

- Ты - часть меня, Рицка... Это приказ?

- Не говори так, пожалуйста. Это не приказ, я повторяю, ты не моя вещь, это просто просьба.

- Тогда можно мне подойти? Я хочу обнять тебя.

- Зачем? Тебе нужна сила? Или про что ты там говорил...

- Связь. Но сейчас я просто хочу это сделать. Да и ты хочешь.

- Откуда тебе знать, чего я хочу?!

- Ты сейчас сжался в комочек. Тебе холодно? Я хочу тебя согреть.

"Меня согрела бы.. Любовь.. А её нет.. Семей..."

- Мне не холодно...

"Просто одиноко"

- Я все равно хочу обнять тебя. Можно?

"И ты тоже бросишь.. Не хочу!"

- А есть путь освободить тебя от слова Семею?

- Прикажи.

- Что?

- Все, что угодно. Я послушаюсь.

"Хоть и будет очень больно".

- Ты - моя Жертва.

- Приказами не добиться искренности...- Тихо, - Уже поздно, иди домой, пожалуйста...

- Это приказ?

- Я не хозяин. Я прошу тебя просто как.. Как Рицка

- А я говорю, что не хочу тебя оставлять. Как Соби.

- Как боец Beloved Соби?

- Как Агацума Соби. Человек, которому нравится быть рядом с Аояги Рицкой.

- Потому что так ему велел Аояги Семей...

- Потому что я люблю тебя, Рицка.

- Прекрати повторять эту заученную ложь.. Мне больно... Ведь я.

"Люблю тебя взаправду..."

- Я не лгу, Рицка.

- Моя мама тоже любила меня когда-то.. Теперь почти ненавидит, я не верю в любовь

"Меня любил Семей... Но его нет"

- Она поймет.

- Если не убьёт до этого момента...

"Проще ей самому помочь"

- Она просто нездорова, Рицка.

"Раньше я сам ее убью".

- Я знаю.

"Но я устал..."

- Я тоже не верил в любовь. До тебя.

- Ты врёшь.. Ты любил Семея... - Тихо, - И ради него со мной.. Только ради него!

- Я с тобой не только ради него. Я люблю тебя.

- Любишь.. Все кто говорил мне это, так или иначе, покидали меня.

- Я не покину.

"Ты спасаешь меня"

- Ты не можешь этого знать! Ты старше меня, у тебя, в конце концов, кто-то появиться может...

"Чёрт, а и думать об этом больно"

- Появиться?.. Рицка, ты что,. Ревнуешь?

"Глупыш!".

- Я констатирую факт, ты взрослый уже и можешь влюбиться...

"Чёрт, ну почему я должен всё это понимать? Почему я не как все нормальные остальные дети?! Почему вместо игр я читаю философию с психологией".

- Я уже влюбился. В самого замечательного человека на свете

"О, прекрасно, либо он сейчас назовёт мне чьё-то имя, либо опять запоёт "Я люблю тебя"".

- И кто это? Только не пой мне чушь, что это я...

- Это действительно ты, Рицка.

- А ты знаешь, что любовь по приказу - не Любовь? Ты не любишь меня, ты просто внушил себе это, обычное психологическое воздействие, самовнушение называется.

- Это давно уже не любовь по приказу.

Ушки против воли поднялись наверх

"Бака! И ты веришь ему?!"

- Но я ведь даже не так хорош в битве как брат...

- Ты научишься, Рицка. Я помогу.

"И не сравнивай себя с братом, ты другой".

- Соби... Зайди ко мне?..

Блондин кивнул и шагнул в комнату.

- Спасибо, Рицка. Что-нибудь еще?

- Сядь со мной рядом...

Юноша послушно сел рядом с мальчиком.

Против воли Рицка заплакал, без звука, просто острые плечики начали мелко дрожать.

- Рицка? Ты плачешь? Могу я?..

- Я устал.. Устал Соби! Я больше так не могу... - Шёпот, - Она только и говорит "Семей был лучше там, Семей был лучше здесь" И все меня воспринимают как младшего брата Семея, Даже Кио! И даже ты...

- Уже нет. Для меня Рицка это Рицка.

- Соби... Развяжи меня... запястья болят... - Потянул руки, связанные верёвкой.

- Что?! Рицка... Да как она посмела?! - Он осторожно развязал веревки - они упали на пол бесформенной массой - и коснулся запястий языком, зализывая ссадины.

- С-Соби... - Щёки Рмцки залила краска, но он не отнял рук.

Парень поднял на него глаза:

- Тебе неприятно, Рицка?

- Нет, очень приятно...- Из глаз снова потекли слёзы

- Тогда почему ты плачешь? - Он тыльной стороной ладони вытер его слезы

- Потому что... Обо мне уже давно никто так не заботился.

- Я буду заботиться о тебе и дальше, Рицка, если ты захочешь.

- Правда?

- Да. У тебя есть аптечка? Их надо обработать.

- Да, в ванной. - Мальчик смущённо махнул хвостиком.

Соби принес аптечку и обработал ссадины йодом.

- Прости, пощиплет немного.

- Ага.. Ой... - Зажмурил глазки, ссадины жгло, но Рицка был счастлив.

Соби легко подул на запястья.

- Спасибо, Соби.. - Ушки радостно задрожали, благодаря.

- Не за что, Рицка - Он улыбнулся

- Соби... А если я тебе что-то скажу, ты обещаешь не смеяться?

- Обещаю, Рицка, говори.

Мальчик придвинулся к нему ближе и обнял, уткнувшись в грудь

- Я люблю тебя.. Правда! Не как брата, ни как отца и ни как Бойца. Я люблю тебя, Соби, вот почему я так злился на тебя и не верил.

- Это правда, Рицка? - Еле слышно спросил он.

- Чистая правда.. - Глухо, - Ты и правда был мне нужен.. Ты всегда мне нужен, но я не верил, что нужен Я!

- Ты мне нужен, Рицка. Я так счастлив сейчас...

- Честно-честно? - Вскинул глазки мальчик.

- Да. Я очень счастлив. Я люблю тебя, Рицка.

- Я тоже люблю тебя, Соби.. Спасибо тебе. - Доверчиво прижался к юноше.

- Это тебе спасибо, Рицка. Ты меня спас.

- Спас? - Тихо.

- Да. Только любовь к тебе держит меня в этом мире. - Он опустил голову.

- А меня - К тебе. - Еле слышно, - Я думал о.. О самоубийстве, когда ты пришёл...

- Что?! Боги, Рицка, не смей! Я не переживу, если еще и ты...

- Мне было незачем жить... Смысла не видел.

- А теперь?

- Теперь у меня есть ты, ты принял меня, и я некуда не уйду... Пока ты есть.

- Я есть. И я буду.

- Будешь! Клянусь! Ведь я - Твоя Жертва

Иллюстрации: Юн Кога![MORE]

Комментариев нет:

Отправить комментарий