четверг, 23 апреля 2009 г.

Одиночество в клубах

"гараж" всегда был для меня родным домом....я знаю здесь всех....начиная от владельца клуба и заканчивая уборщиками.....

для меня нет понятия фэйсконтроль, очередь, я не знаю сколько стоит вход......

для меня поход в клуб...это.....я пришла..разделась...и прямиком к бару....села..и....понеслось..лишь через пару часов я оглядываюсь по сторонам.....и то, в районе полутора метров я ничего и никого не вижу...мне абсолютно не интересно кто там и что там.....со мной знакомитьса бесполезно..и это пустая трата времени....я очень общительная.я улыбаюсь..смеюсь и могу танцевать на барной стойке..но....нет шансов узнать мой мномер телефона и тем более утащить из клуба куда-то...

сегодня....именно сегодня..я чувствовала себя крайне одинокой... куча знакомых..с каждым третьим обьятия и поцелуи..но....пустота...пустота на душе и в сердце....и под утро, я как, обычно..в гордом одиночесте..домой..

ах да, совсем забыла.....у меня есть слабость к обслуживающему персоналу....обожаю барменов...они мне кажутся жутко сексуальными.....эти сильные руки..пальцы..я млею.....начинаю стонать..и просто кайфую..не важно, где я...в клубе, ресторане, баре, кафе.......любой бармен или официант привлекает моё внимание.

Возможно. это, исключительно, из-за того, что я понимаю, что он наработе, и, что наш флирт не будет иметь продолжения...и что это все игра, а к слову, играть я обожаю.....этот сумашедший драйв...ни с чем несравнимое удовольствие от самого процесса....это волшебно...для меня не имеет особо значения результат..я получаю удовольствие от процесса...сегодня сходила на два свидания..и....

НИЧЕГО....абсолютно..скучно и неинтересно..всё по плану..на пять ходов вперёд...ходя даже возраст мужчин был разлиен, я бы даже сказала, между ними целое поколение.....но ни один ни затроул ничего во мне...хотя каждый из них..увлекается психологией...и каждый прытался применить на мне какую-то фишку...скучно....крайне скучно...хочу встретить игрока..сумашедшего...целеустремлённого и жутко сексуального...

Комментариев нет:

Отправить комментарий