пятница, 3 апреля 2009 г.

... что это нормально с точки зрения психологии), я вижу, что это ей не нравится, но ...



6.Из родителей я больше люблю папу, чем маму. ( Я вообще мужиков больше люблю). Мама об этом знает и, хоть она психолог по образованию (она как-то пыталась мне объяснить, что это нормально с точки зрения психологии),  я вижу, что это ей не нравится, но ничего сделать не могу.

7. Медсестра в детском садике долго не пускала меня в школу. Якобы по состоянию здоровья, хотя я не помню, чтобы болела. Если только 1 раз в год, в период зима-весна, как говориться для галочки. Тем не менее, пока моя мама не наехала на врачиху со словами: "Ей что до свадьбы в детском саду сидеть!", та была несокрушима.

8. В детстве все девочки мечтали быть актрисами и балеринами, а я почему-то всегда хотела быть милиционером. О_о. Сама не знаю, откуда это желание появилось, но точно помню, как мы играли в сыщиков и искали всякую дребедень. Правда, потом я хотела еще быть искусствоведом, затем милиционер превратился в фсбшника, в конце концов, я повзрослела и решила, что лучше буду на гражданке.

9. Осознанное детство пришлось на перестройку, поэтому родителей дома практически не было, они постоянно работали, а поздно вечером учились, чтобы сдать на права.  Наверное,  поэтому сейчас родители жалуются на то, что я от них отстраняюсь.  Как-то поздно спохватились, что детки уже выросли и как-то без их участия, начали проявлять родительскую активность (воспитывать решили), но их корректно отодвинули и дали понять, что лучше не надо.

10. Первое блюдо, которое я научилась готовить - блины. А потом естественно яичница, причем в таких вариациях, что мои родители меня определили на позицию утреннего повара. Готовил у нас всю жизнь папа, поэтому учил меня готовить он.  Через какое-то время, я совсем мелкая готовила родителям не только завтрак, но и ужин. В обед их дома не было, да и супы я почему-то в детстве боялась варить.

11. Я убеждена, что все-таки мужчины лучше готовят, да! Они вообще много что лучше делают, но это секрет :)

12. В детстве я не любила мыть полы, потому что приходилось мыть большие площади. Через какое-то время я поняла, что мне это нравится. Поэтому, если у меня плохое настроение или мне нужно быстро успокоиться, я беру тряпку в руки и вперед. А вот, что я не люблю сейчас, я вам не скажу. :)

13. Я не прощаю предательства, в любом его виде и проявлении. Если человек меня подставляет, он отправляется калить юга и ничего его от этого не спасет. Человек просто выпадает из моей жизни, навсегда. Это те вещи, которые не прощаются. Я могу выслушать человека, если у него вдруг появляется потребность оправдаться. Я могу даже согласиться с его аргументами, взвесить все за и против, но факт останется фактом - до свидания.

14. В третьем классе мы переехали в другой район города. Для меня это было шоком. Я долго ни с кем не разговаривала, даже с лучшей подругой, когда мы приезжали на старую квартиру за вещами. Правда, потом я как-то втянулась, и все было хорошо.

15. Я папина дочка, в хорошем смысле этого слова. Я вообще считаю, что моей маме сильно повезло, а она как-то этого недооценивает. Поэтому обычно встаю на его сторону. Помню, как мы с папой прикручивали плинтус в новой квартире, в это время брат мотался с мамой по магазинам строительных материалов. В общем, по-моему, со мной тут все ясно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий