пятница, 3 апреля 2009 г.

Флешмоб

Ответы на 4 вопроса, которые теперь почему-то принято называть "неудобными"



Вопросы от lilsla

1. Почему именно такой выбор факультета?

На самом деле сложилось несколько факторов. В принципе в детстве какое-то время я хотела стать психологом (хотя вообще-то я много кем хотела стать). Потом мне подходили экзамены - математика у меня шла прилично, но на мех-маты меня не тянуло, отлично шла биология, но терпеть не могла химию. От сочинения все равно ни на каком факультете не спастись. Кроме того я проходила тест по профориентации и он тоже выдал мне психологию среди других подходящих профессий. Кстати я не ставила себе цели поступить в МГУ и вообще не очень-то верила в свою способность поступить сюда, хотя втайне мечтала об этом с детства, а сейчас до неприличия горжусь тем, что поступила=)

2. Чем ты самом деле хотела бы заниматься (если вопрос научиться этому навыку решен)?

Да в общем я не то чтобы сильно против того, чтобы работать в психологии труда, но если смотреть еще варианты, возможно я все же пошла бы на биофак. Еще интересно было бы научиться дизайну одежды (как шить, как выбирать ткань, как строить модели, как обрабатывать, история моды - все-все-все) и поварскому делу, скорее всего кондитерскому. Кстати последним двум вещам учат и на различных вечерних и летних курсах, возможно у меня все впереди.

3. Легко ли ты находишь друзей и поддерживаешь с ними отношения?

Совсем нет. При чем это одна из черт, которая мне очень не нравится в себе. Мне сложно поддерживать отношения на первых порах, потому что у меня постоянно возникают ощущение, что моим новым знакомым я не интересна. В принципе мне сложно начать общение с кем-то незнакомым.

4. РИ это для тебя что?

Скорее развлечение, хотя довольно странное, потому что с полигонными играми отношения у меня не вяжутся категорически. Ну зато я очень люблю шить платья на игры, спать в палатке и готовить на костре! Возвращаясь к играм могу сказать, что мне очень нравится играть в кабинетки Регала=)

Вопросы от elena_mavrikidi

1. Если выбирать историческую эпоху и страну, то что бы ты выбрала?

Англию времен Джейн Остен или Америку-Канаду конца 19 века. В общем романтики, спокойствия, мягкой изящной одежды, зеленых полей, деревьев, своего дома и пудинги по выходным.

2. Чем бы ты занималась, если вдруг война?

Думаю, что в Сибирь как сейчас модно говорить я бы не поехала. Вообще не знаю. Возможно окончила бы курсы медсестры или на завод какой пошла что ли. А вообще - постаралась бы просто жить и выжить.

3. что бы в себе ты хотела радикально поменять?

Избавиться от лени-тормознутости-нерешительности (думаю это все связано). Если говорить о внешности - хочу нормальное зрение, чтобы можно было не носить очки.

4. кто из твоих знакомых не родственников сильнее всего повлиял на твою жизнь

Не знаю вообще. Все влияют, кто больше, кто меньше.

Вопросы от sister_oruall

1. Ты веришь в судьбу или считаешь, что каждый человек создает ее сам?

Сам. У него есть некие ограничения, но жизнь его зависит больше всего от него самого.

2. Какой твой любимый танец и почему?

Вальс. Почему - ну просто потому что=) Музыка красивая, ощущение полета, и вообще очень красиво.

3. По-твоему, любовь - это ...?

Я не знаю. Я не могу дать определения, потому что в каждом конкретном случае она разная.

4. Если бы ты сейчас только заканчивала школу, но взгляды на жизнь у тебя были бы такие же, как сейчас, то какую профессию ты бы для себя выбрала?

Думаю ту же. Возможно мне стоило бы ответить на этот вопрос через пару лет, потому что сейчас я еще учусь и не работаю. а скорее всего на такой вопрос не надо отвечать. Можно ответить на вопрос "Так, чему бы мне еще поучиться?"

Все как обычно - можно задавать вопросы, можно попросить задать вопросы вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий