пятница, 17 апреля 2009 г.

No bad..

Что ж, в пинципе всё у меня в последнее время не так уж и плохо...

ускай мама и должна завтра идти в колледж, меня это мало беспокоит, лишь бы на ервной почве ничего плохо не восприняла...

Я просидела сегодня все семь уроков, просто как миленькая. На психологии особенно хорошо - урок про воображение. Дкмаю. некоторые из вас проходили в шле или где то ещё темт "несуществующий зверь". Вот и нас заставили рисовать зверьё. У меня получилось что то на подобие похожей на мой персонаж кошки в длинных сапогах и с перебинтованными руками, которая играется с карадашом... в общем так вышло, что личность моя состоит из сплошного негативняка, если судить по элементам =(

Потом был русский, на котором мы проходили склонения сложных каких то слов, а я тем временем доводила до ума старый свой рисунок. Кстати, наконец подарила Ольге гетры, которые обещала купилаещё к новому году Х))) Потом БЖ... и экономика.... всё шло гладко. лишщь на последнем уроке я уже просто дремала, краем уха ловя нужную информацию...

Домой шла через НАМИ - ведь мою дорожку огородили в честь сноса дома - и немного скучая... без плеера =(

После возвращения я намылилась по магазинам, купила пару тетрадок, ручку чёрную, книгу "Дом скорпиона" - надо же что то читать! - и комикс по Акунину "Азазель"... неплохая вещица.... но читать мне было её трулдновато. Может дело в том, что приходилось прогитывать большие отрывки из писем или мыслей персонажей, а я это не всегда люблю. Кстати стиль мне показался знакомым, надо бы поискать в интернете работы Алксея Кузьмичёва.

К сожалению, когда я вернулась, времени у меня было не много - в восемь я обычно выхожу в агент, а это занимает всё моё внимание, поэтому я не могу делать что либо ещё хорошо....единственное, до чего дошли мои руки - небольшой набросок ZaLNr'а, который я сейчас и рисую (ловлю себя на странной мысли, что Лард Нар кажется мне симпотичным. А раньше я с него шугалась)... фик бы дописать... но графаманщины в набросках много, а я чувствую себя настолько уставшей, что не очень в состоянии всё это проверять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий