пятница, 8 мая 2009 г.

Любимое время суток - Сумерки

Второй раз читаю "Солнце полуночи".. Не  могу остановиться. Это не в моих силах. Надо убрать из зоны видимости все книги и удалить из компьютера все файлы, связанные с этими книгами. Но это тоже не в моих силах. Сага - моя слабость. То, без чего сложно. Надеюсь, это пройдет. Однако с ней мне спокойно, уютно и почти все по полочкам разложено.

Мне нравится психология людей. Нравятся их души и поведение. Нравится наблюдать за людьми и делать какие-то выводы. Не всегда получается верно. Но часто это довольно просто. В последнее время (годы..) стало намного больше замороченных на чем-то. Почти нет легких и позитивных.

Машунь, вот ты клёвая :) Не общалась с тобой в реальной жизни, но по воспоминаниям из троицкой сети и по твоему ЖЖ - ты такая, какая есть. Если ты что-то пишешь, то именно это и имеешь в виду. И это должно нравиться окружающим :)

Так вот.. В "Сумерках" много пищи для размышлений. Для меня. Все разные. Все интересные. Почти все такие, на каких надо стремиться быть похожими.

Мне сложно писать про внутренний мир людей. Сложно описать наблюдения такого рода. Проще рассказать про поездки. Их же много. Разных. Или про концерт "Джанго".

Хотела с девчонкой поехать в Румынию. По замкам погулять. На выходные. Но оказалось не по силам для наших кошельков. У меня семья. У неё сокращение. Поэтому меня ждет Евпатория.. Вот и проверю, насколько Э. важен для меня. Проверю насколько далека от реальности :)

Это Джексон Рэтбоун. Человек с нереальными глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий