вторник, 5 мая 2009 г.

Все кто хочет меня узнать поближе. Тогда вам сюда

Привет Всем!

Мое имя - Виктория,но вы можете называть меня просто - Вика. Мне 21год.

Я родилась в городе Рига, в 1989году переехала на Дальний Восток. Там закончила школу.Затем ходила на подготовительные курсы для поступления в институт, но в институт так и не попала.Заболела во время вступительных экзаменов,а когда выздоровела то было уже поздно.На следующий год,переехали в Калугу.В Калуге поступила в колледж, в институт поступить не удалось.Но после окончания колледжа, обязательно поступлюв институт.Я уже и заявление написала.

Я романтик. Люблю любоватся закатом,

а затем гулять под серебристой луной.

Смотря на темно-синее небо

с россылью звезд-жемчужин.

Обожаю розовый цвет и розы

Фантазерка - люблю помечтать

Интересы;

Музыка любая,но особенно гр.БиС и гр. Корни,Максим.

Интернет:всякие интересные форумы, ролики фото и чат.

Телевиденье- фильмы(фэнтези,комедии),музыкальные концерты

Очень люблю читать-любовные романы,стихи, книги про психологию и этикет.

Обожаю "Ромео и Джульетта"Шекспира и "Мастер и Маргарита" Булгакова.

Люблю музеи, выставки,театры.Правда времени не хватает.И часто выбиратся "в свет" нет возможности.

В людях ценю такие качества как;

воспитанность,смекалка,рассудительность,доброта,целеустремленность,веселье.

Не приемлю в людях качества;

Хамство, клевету. воображуль,предательство,лесть.

Обожаю Диму за то ,что в нем нет ни капли отрицательных качеств.А присутствуют только положительные.

Его голос завораживает,глаза излучают добро,волосы подчеркивают его красивое лицо.А улыбка!

Улыбка зетмевает все вокруг,своими золотыми лучиками и греет нас своим теплом.

Не знаю как для других,а для меня Дима в первую очередь это добрый,умный,целеустремленный,талантливый человек!

Желаю ему оставаться таким всегда-всегда!

ОН МОЙ ИДЕАЛ-Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий