среда, 20 мая 2009 г.

ну так вот что я говорю

в 9 классе на психологии мы писали сочинения. просто о себе.

сейчас нам их выдали.

все задыхались от того, какое дерьмо они написали, я тоже ждала откровений.

но жутко обломалась.

я не знаю, о чём писали другие, всё это было строго засекречено, но могу сказать, что я писала просто о своей жизни до аг. и о жизни вполне себе счастливой, могу вам сказать.

я описывала, как мы познакомились с Полиной, куда ездили с ней, как она мне рассказала об аг, как я решила туда поступать. там есть про то как мы познакомились с Катей и прошли долгий путь поступления в ту же аг. о том, как сильно я люблю родителей, как много прекрасных людей я встречала по жизни, как я люблю жизнь, как у меня всё отлично.

наверное когда я поступлю в университет у меня будет такое же состояние эйфории.

"никуда не нужно спешить, всё только начинается" - что-то вроде этого.

у меня не было шока, не было желания сжечь эту бумажку с сочинением, у меня кстати почерк там такой ещё ровный :) не то что после трёх лет писания-неписания конспектов в бешеном темпе.

я даже немного разочаровалась из-за того, что по этому тексту не могу оценить степень того, как я изменилась.

для чего собственно и писалось всё это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий