суббота, 11 июля 2009 г.

Моим друзьям!



Поставь открытку пред собой,

Налей и выпей - я с тобой!

(из инета)..)

Мои дорогие, во-первых, хочу вас поблагодарить за поздравления)

Их было так много, что каждое новое вызывало во мне все больше и больше эмоций..ну, вы понимаете - каких..) но ведь слезы от радости - это позволительные слезы, правда?)

Знаете, если бы мне кто-то сказал, что свой "пенсионский" по российским меркам возраст 55

(у нас-то на пенсию выходят с 63-х лет), что встречу этот возраст за школьной партой на курсах, я бы не поверила))

Вообще, было жутко приятно так же и то, что группа на курсах поздравила меня громадным букетом, а преподаватель по психологии подарил книгу..)

Безусловно, мы все это отметили..) так что учеба прошла - на ура!

Не будь бы я безработной, был бы снят где-то ресторан, и были бы приглашены все-все друзья и родные, а так...вечером дома собрались дети и родители, и мы замечательно посидели тесной компанией.

А еще, очень важное для себя обнаружила.

Меня поздравили столько людей, сколько не поздравляли, когда работала.

Может, все это происходит потому, что многие тоже стали безработными и самой большой радостью остаются теперь истинные ценности - чувства, родные, друзья.

Так много принимала поздравлений, что у меня на курсах сел аккумулятор телефона, хотя подзарядила его на ночь..)

А когда стали сыпаться, как из рога изобилия, и ваши теплые и душевные поздравления, то счастье и радость просто переполнили меня..) Мне кажется я уже второй день хожу с блаженной улыбкой на лице..)

А еще, мне кажется, что рядом со мной живет Волшебник) потому что еще в мае, я услышала по радио, что Евросоюз дал деньги на обучение 1000 человек эстонскому языку бесплатно, и открыта запись на обучение. Тогда же села за телефон и стала звонить, это продолжалось минут 45, уже отчаялась дозвониться, но вдруг нас соединили и я записалась. Думала, что про меня уже забыли, но вчера на курсы позвонили и сказали, что 4-го августа назначено тестирование на предмет определения уровня знания языка.

Представляете..) 28-го последний экзамен по психологии, 31-го июля - выпускной на курсах нянь, а уже 4-го августа начнутся курсы эстонского языка..)

Вчера подняла голову к Небу и спросила:

- Неужели я такая неумная, Господи, что ты все время посылаешь мне новые курсы?

Сначала курсы предпринимателей, сейчас курсы профессиональной няни и теперь еще курсы эстонского языка.

Меня же скоро от собственной "умности" начнет распирать) шучу, как всегда..)

Вообще, ужасно счастлива, что мне Небо не дает впасть в депрессию из-за безработицы, а дает возможность расти над собой.

Сейчас я хочу персонально поблагодарить всех, кто явился участником по созданию у меня Счастья!)

А те, кто не увидел или не заметил этого "мелкого" события (какие наши годы!)), то не волнуйтесь, я мысленно принимаю ваши телепатические поздравления)

Хочу сказать всем вам, друзья:

- За все, что вы сделали для меня в мой День рождения - громаднейшее Спасибо и низкий вам Поклон!

AlexanderAsk ,

Alien-28 ,

AmYulija555 ,

Astra58 ,

CHELO_VEK ,

Fiddy ,

Gali50na ,

galkapogonina ,

Karl_M ,

Kisska67 ,

KZOTR ,

Little_Riddle ,

MAGNOLIYA-SPb ,

mole1266 ,

natalja1312 ,

nik-art ,

saandra_13 ,

Tadukipa ,

Tim61 ,

XLNS ,

Варфоломей_С ,

Гала62 ,

Галина_Мелымко ,

Гек-атА ,

И_я_была_девушкой ,

Инга_из_Швеции ,

Леди__Осень ,

надежда_есть_надежда ,

Нора_О ,

Омэлла ,

полет_стрелы ,

Ромашка_СВ ,

Светлова_Ольга ,

У_луны_нет_печали ,

А так же администрация сайта - LiveInternet.Ru

Я каждый день вместо цветов

Стихи дарить вам рад,

Букеты нежности из слов -

Души цветущий сад.

Пусть будет ярче и светлей

Мир, светом ваших глаз,

И от огня сердец теплей

Поющим жизни джаз.

Не смолкнут в роще соловьи:

Наш дух учить летать,

Мы родом вышли из Любви -

Чтобы Любовью стать.

© Copyright: ВАДИМ СТР@ННИК

Любящая вас, svet ot dalekoi zvezdy (в миру - Мила)..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий