пятница, 10 июля 2009 г.

Это чума

Эта фраза принадлежит не мне. Ее сказал, понятно, что не первым, участник одного телешоу.

Лето. Доктор Хаус как и большинство нормальных людей ушел в отпуск, оставив меня и большинство своих поклонников, как говорят украинцы "на призволяще". Каждый из нас коротает время без любимого врача-провидца кто как может. Лично я ударилась к мистику. Те, кто знает, как я повернута на психологии, астрологии и прочих потусторонних штуках поймут почему я выбрала именно эту программу. И хотя идет она достаточно давно, и я за ней периодически наблюдаю, зацепила она меня как раз этим летом, когда по СТБ шел очередной сезон "Битвы экстрасенсов". Тогда в программе сражались дети, а как известно дети и звери это то, что всегда привлекает зрительское внимание. Именно детская битва стала первой, за которой я следила и смотрела каждую серию.

Дети закончились, победил тот мальчик, за которого я болела и стала дальше следить за программой. СТБ оттянув новый сезон украинского шоу до нового телесезона стало показывать старые российские сезоны и я подсела, после очередной серии ровно неделю назад я в нетерпении и нежелании ждать целую неделю полезла в Инет и нашла сайт канала ТНТ, на котором собственно и идет российская "Битва экстрасенсов", там выложено все видео и скажу вам, что за пару дней я просмотрела не один сезон - наркотик оказался по силе равнозначный Хаусу. Ночи напролет я смотрела эту программу не отходя от компа. Какие-то сезоны мне нравились больше, какие-то меньше, где-то состав участников был настолько сильным, что кто станет победителем было непонятно до последнего, а какие-то были настолько слабыми, что победитель становился очевидным на первой же программе.

Постепенно я добираюсь до конца и когда все посмотрю придется искать новое занятие до Хауса. Но тут я хотела бы остановится на 6-м сезоне, который мне жутко понравился и порадовал гораздо больше 5-го. Понятно, что съемочная группа учится и каждое новое шоу становится как правило ярче, либо чередуется одно яркое - второе нет. Но именно в этом сезоне я победителя увидела с первых минут первой серии еще до того как выбрали 10-ку участников. Этот человек сказал в блице всего одну фразу и его голос, внешность и эти слова настолько на меня подействовали, что я сразу сказала, что он мне нравится, и я ему верю. Он сказал: я вижу, когда человек врет. Все шоу он шел не ровно и то, что он победит я была не уверена до последнего момента, но болела за него всей душой. Еще меня просто поразило и не меня одну кто по жизни этот человек и как он выглядит. У него не было никакой атрибутике, он не позиционировал себя как колдун или шаман или пророк. Обыкновенный мужчина, чем-то внешне похожий на моего отца. В обыкновенном костюме с очень светлой, доброй и сильной энергетикой таможенник. Вообще этот сезон очень отличался от предыдущих - двое участников сами отказались от участия в разгар борьбы, и победитель тоже делал это дважды: в середине шоу у него умерла жена, с которой он прожил 25 лет и именно двое взрослых сыновей уговорили отца, вернуться в проект.

А по поводу фразы "это чума", - то сказал его сын известного хоккеиста Харламова. В другом сезоне победительница проекта настолько впечатлила его, что даже после проекта они продолжили общение семьями.

P.S В какой-то момент я подумала, что с удовольствием бы работала на проекте, ну понятно, что не как экстрасенс, а в съемочной группе, но туда ищут режиссеров, а не журналистов, а жаль. Просто я считаю, что именно фанатизм и кайф от работы главное в ее результативности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий