понедельник, 13 июля 2009 г.

еще одни мои чудесные выходные

Alexandra: рассказывай как ты? как выходные и сосиски?

я: значит так: в субботу я ходила на массаж в кач-ве модели и на мне показывали студенту как делать боди массаж - т.е. руками а потом торсом, грудью в большей степени. массажист был хорош. Точнее оба. точно понимаю, что такой массаж не делают без продолжения сексом, но я выдержала и массажиста руками не трогала

 Alexandra: ничего себе

 я: там оказывается есть столько точек!!!

Полезных и для здоровья

 Alexandra: ты героиня

я: Да, Сашка))) учитывая, что живу без мужчины рядом

 ну вот. потом с девчонками поехала в лес в пущу водицу. Мы разожгли костер и выбрасывали втроем в огонь связи ненужные, прошлые по книге Ларисы Ренар. потом топлес валялись на одеялах и кушали мяско, помидорчики и перчики

потом я долго страдала херней и приехала поздно вечером домой к своему красивому стриженому коту

 Alexandra: что такое страдала херней?

я: а так ездила по улицам, купила и грызла семечки, смотрела книжки в книжном магазине

 а следующим утром я уехала в 7 часов с Людой с Подола на Труханов и там пробыла до часа дня. плавала, загорала, кушала)) опять таки

 в воскресенье после пляжа у меня делали обед: ленивые перцы назывался.  Рис, куриное мясо и в соусе сметанно-томатном перец, лук, морковка- тушенные

 Alexandra: Тань, ты меня щаз уморишь. я есть хочу

  я: ок про еду молчу))) а потом мы искали подарок моей начальнице и торчали в магазине с мылами и шампунями и всякими пенами и маслами для массажа и просто для кожи из натуральных компонентов - парфюмер отдыхает - до сих пор все в носу. самое вкусное было мыло из овсянки)) а самое странное - это соль для ванны 1 с золотом а другая розовая - но подурачиться и соблазнять мужа можно))

ну и тут начался дождь

гроза. Шум, гром, вода лилась стеной

но она скоро закончилась и мы с людой гуляли по праку шевченко поджидая таню - еще одну женщину, с которой я дружу (в психологии ее нашла)

ну а потом мы пошли в тот ресторан где мы с тобой и с мишей были

и я там на последние деньги пила коктейль с черничных ягод с мороженным

(сорри)

сидели на терассе и болтали и снова была гроза

а потом мы поехали к тане домой и лежали на шкуре у камина и выключили свет и говорили, говорили, говорили под треск дров и тепло ласкающее от камина и нам не хватало мужчин и винна.

 а потом я ехала домой по ночному городу, слушала музыку... было такое время позднее... и я увидела, как стройно стоят пустые сити-лайты, видимо закончилась чья-то кампания и картинки с призывами: пойди, купи, возьми, отдай, читай - были выброшены или сожжены - куда им и лежит дорога

и я подумала, что, наверное, впервые увидела как  сити-лайты выполняют свою функцию по названию - освещают город



Комментариев нет:

Отправить комментарий