воскресенье, 12 июля 2009 г.

Миг.. Счастья..

08.07.2009 точнее 07.07.2009. всё началось... Я сидела в очередной раз в контакте, тупа лазмла по своим друзьям и мне захотелось нарисовать кому-нибудь на стене. Мне попался ОН... Игорь.. С ним я познакомилас где-то в апрели, ну тоесть с этой компанией. Моя подруга Диана силой тащила меня к ним... Я помню только прошол дождь и мы вышли погулять, свернули к нашему любимому керпичному дому и все их встретили там.

Там было дофига парней (которых я вообще не знала), так же девчёнки ( из которых я знала максимум пятерых). Я очень боялась идти туду, я то с двумя парнями не могу познакомится, а с кучей!!! У меня просто подкашивали ноги... Мы подошли туда и все сразу же меня осматрели с ног до головы. Парни все сразу же повернулись ко мне (правильно я была новенькая среди них), они осмотрели меня... Особенно один парень не мог оторвать от меня свой взгляд... Я испугалась не на шутку, с виду он выглядил очень странно! Его большие глаза и вид... был устрошаюшим... я его просто напросто испугалась! Он смотрел на меня весь вечер, я как не повернусь всё врния сталкивальсь с его взглядом! Но меня отвлекал парень, который стоял со мной, с Дианой и ещё пару девчонок! Он всё рассказывал как он ездил в Питер на три дня! Он рассказывал всякую фигню над которой мы все ухахатывались! Но уж очень часто он упоминал про Питер. Тут раздался голос:

- Бля... Мачала! Достал уже про Питер!!! - сказал тот парень.

Я повернулась на голос и столкнулась с ним взглядом, но тут я услышала ещё один голос:

- Да он нас будет всю неделю тереризировать, как он в Питер съездил!

Я подняла глаза, и увидела ещё одного парня.. Его образ был ещё устрощаюши чем первого. Этот парень был похож на НАРКОМАНА! Маленький, ему можно дать лет 16, 17! Одет в стили РЕП, кожа бледная! и взгляд... взгляд... просто напугал меня... у меня мурашки по коже побежали... да ещё он вёл себя как обкуриный...Я подоошла ближе к Диане!

"Блин... Нафиг я сюда пришла=(" - подумала я.

Мы все посмеялись чуть-чуть, и продолжили разговор....

Потом спустя время я узнаю что одного завут Саша, а другого Игорь (это-тот как наркоман)! Этот Игорь вёл себя очень странно... Он меня пугал каждый день! Я его ужастно боялась! Один раз он чуть-чуть не убил себя... не порезал вены на моих глазах... Я вообще подумала, что по нему психушка плачит! Короче... он вёл себя очень странно... Я даже не хотела добавлять его к себе в контакт... Нах мне больные люди были нужны??? Но однажды мы собрались на одной площадке, там были, Я, четыри подруги, и Игорь, Мачала, и ещё парней четыри... Мы сидели прикалывались.. И всё время болтали, что-то зашла речь (а кстати я Игоря добавила в контакт... Ну наверное если не ошибаюсь... Я добавила его из-за того что я другого чувака искала) про женскую логику, а этот Игорь добавил меня на видео Незлобин - Женская логика.. и что-то я к нему повернулась...

- А! Игорь ты меня добавил на видео... Смешно... даже очень!

- Ага!!!! Там реально факт!!!

- Ага! особенно про колготки и стринги!

- Бля... это ваще ржачь! ахахаха

Ну и так... мы завели разговор... но нас прервали...

После этого прошло дня три... и я... копаясь в контакте столкнулась с его аватаркой залезла и нарисовала ему канаплю и написала Растаманчик! и после этого у нас началась переписка(читайте с низу):

Игорь

если че я в аське! номер на на моей странице, надо, долбись))

Игорь

ФСБ ВСЕ ПАЛИТ)) НЕ СКРЫВАЙСЯ xDD

Игорь

не честно, но точно xDDD

Игорь

все кстати хорошь..... а то совсем про меня всю фишку пропалишь))

Светлана

хм=) а если честно?

Игорь

в КРЕМЛЕ РАБОТАЮ))) старшим помощником, младшего дворника))

Светлана

ну нифига се! многово я о тебе потехоньку узнаю! так ты ещё и работаешь!!! вот это да! а можно поинтересоваться кем???

Игорь

вот те перевод..... (Вы очень веселый и интересный парень) да кстати время то на самом деле детское, тока на работу я бы не встал потом....))

Светлана

Du der sehr witzige und interessante Bursche ну переведи!!!!!

Светлана

ааа!!! ну понятно!!! значит переводчик говоришь!!! а я уже подумала, что передала тебе свои силы экстрасенса!!!! ну понятнно понятно!!!

Игорь

неа ваще не знаю я немецкий учил))) просто есть песдатый переводчик)

Светлана

ооо!! ты знаешь англиский! да да да да=) ты угадал!

ооо! мог бы меня спросить! я бы тебе написала что такое экстрасенс!!!=) я то уж точно знаю=)

Игорь

ага, дак оно и оталкивает к тому же)) на самом деле я стока информации принел, что боюсь спать не смогу, весь яндекс с гугле шарить буду искать че ж за хня такая экстрасенс))

I do not know это типа в переводе я не знаю??=))

Светлана

нет! конечно не кончилось! знаешь... я конечно могу тебе рассказать как всё это... но я боюсь за твои мозги! они могут взорваться от лишней информации! понимаешь... что бы быть ЭКСТРАСЕНСОМ надо знать хотя бы чуть-чуть психологию! но я могу сказать, что со своими способностями... я не как не могу найти уже третий день вас всех! где вы блин тусуетесь??? у вас наверное очень сильное магнитное поел!!!! XD

Игорь

тока не надо тут отмазываться что вдруг все кончилось, исчезло и все такое-это не прокатит.

Игорь

конечно не кому не скажу! ДЕЛИСЬ ДАВАЙ ОПЫТОМ Я ТОЖ ХОЧУ! =)))

Светлана

вот блин! заполил!!! только ты никому не слово! я не хочу, что бы все знали про мой дар!

Игорь

ну я тож значит угадал! ТЫ ЭКСТРАСЕНС! =) и не отмазывайся я это уже все прочухал давно))

Светлана

ооо!!! я и тут угадала!!! что ты свою инфу по чем то писал! хихихихи=)

Игорь

я над инфой неделю замарачивался то так как то не так, то так, с пьяну придешь почитаешь и давай все нах переделывать))) по накуре такая же херня, то этого не хватает то эт надо вставить)) так что писал ее под всем чем тока можно))) а "как че появиться" так продолжу заморочку)))

Светлана

ха! экстрасенс!!! да твою информацию прочитай! возникает вопрос ПОД ЧЕМ ТЫ ЕЁ ПИСАЛ!!! хахаха=) особенно КНИГИ!!! ВОЙНА И МИР.... хахаха=) ну ты приколист!

Светлана

да=) но это было оч давно! другу одному рисовала=) два часа потратила... с лицом особенно заморочка была=) а так это оч легко=)

Игорь

экстрасенс прям)) сама рисовала?

Светлана

Я рада, что я попала в точку=)

Игорь

да да да все именно так)))))

Светлана написала

;) ну вроде бы я так поняла по твоей информации=)

Мы перешли в асю... Дальше пошло поехала... он попросил посидеть до шести утра с ним в асе, и я силдела... мы переписывались... и в переписки было понятно что он со мной флиртует, и что я ему понравилась! ( если я буду всю переписку отсылать вы оболдеете!!).

И тут я поняла что он не такой какого я себе представляла в первый день знакомства... и до этого дня! Ему было 20 лет!!! И я была в шоке! ему не даш 20 никак!!! Потом я узнала, что нет он не наркоман! Ну просто балуется раз в меясц... и пообщению поняла, что он просто СУПЕРРР ПАРЕНЬ!!! Он пережил много чего в жизни... (об этом я прмолчу!!!). Ну судь в том, что я в него влюбилась просто на просто!

На следующи день он вышел гулять... но не поздоровался и не заговорил ( я могу понять во-первых я на горке сидела! очень высако! А во-вторых он был среди парней!) но он смотрел на меня и его взгляд я ощущала на себе...

В этот- же день мы переписывались... И я с ним флиртовала, и мы начали спорить...:

он: Ну сотри!!!

я: смайлик с языком.

он: ща оторву!

я: смайлик с языком.

он: не веришь!!!???

я: не... и опять тот же смайлик!

он: вот сасаться будем и я укушу тя а язык!

я прям ободела! он мне не писала такое не разу и тут!... я была в шоке..

я: хм...

он: что испугалась?

я: неа!!! а ты этого хочешь сам?

он: я не шучу...

я была настолько окрылина! я была счастлива... мы опять сним всю ночь перепичывались уходя я ему отправила , а он мне ... Я летала... я не могла нормально спать... Проснувшись с утра... я ждала когда он мне напишет....Но он молчал... я написала первая... мы общались... Но что-то было не так! потом перестали... и уже опять ночью мы переписывались... но уже по переписки я поняла... что что-то случилось... а на следуюший день.... мы гуляли он на меня даже не смотрел! у меня начал возникать вопрос, что могло случиться за один день... Пришёл ответ... два ответа... Нму со мной скучно... или же... просто прикалывался.... Я его невидела ни на яву... не в контакте, не в асе уже три дня... надеюсь, что с ним всё норм... просто он уже не в первый раз хотел себя убить (но вы не подумайте не просто так... просто... у него... очень большая причина)... блин... он появился так внезапно... и так же внезапно исчез...

Сегодня не видела его... И даже не спросила о нём... НЕ хочу....а вдруг он реально меня подстёбывал!... не хочу!!!

А ещё... когда он мне написал про поцелуй... я очень испугалась... Потому-что я уже два года не целовалась! и я забыла как это делается... сёня гуляя договорилась с девчёнкой из нашей компание, что она меня научит (она БИ) вроде бы всё... что сегодня хотела рассказать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий