пятница, 24 июля 2009 г.

Lie to me



По вечерам смотрела "Теорию лжи" или "Обмани меня". Я, вообще-то, хрен знает, кому пишу, ну хоть лет через 5 сама перечитаю. Хотя, лет через 5 мне будет равнодушно, наверное. Наверное, для себя сейчас или для себя в прошлом.

Итак, фильм мне напомнил Доктора Хауса своим "Все врут" и главным героем. Такой милый стебщик, возомнивший себя богом и создавший себе такое почитающее и боящееся его окружение. Так же провоцирует клиентов. Только, если в Хаусе встречаются волчанки и МРТ, то здесь то, что доступно каждый день любому человеку - ложь. Хотя, там какие-то уж совсем гнусные лжецы попадаются, банальные. И шуточки его и маневры скучны после Хауса.

А ещё там много психологии и тех приемов, которые мы проходили на факультете. ОМГ, скажу я, в психологии-то все примитивно, а там - так тем более. Как, если врачи будут пользоваться советами Хауса или изучать медицину по этому сериалу, так же и тут. И если люди начнут верить этому сериалу, то будет фигня, ибо там все идет слишком уж банально. Зато эта наивность мила и чудесна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий