воскресенье, 9 августа 2009 г.

Письмо не-Онегина не-Татьяне



Fausto Papetti - 005 Love letters in the sand 03:01 

Re: Ирина Лабузова. Вызывайте психиатра! http://www.stihi.ru/2009/08/08/6358

     Оксана Фатеева. Я к Вам приду  http://www.stihi.ru/2009/08/07/6386 

Я к Вам приду. И это непреложно,

Какой ни приключится снегопад.

Использую малейшую возможность,

Хотя бы Вы без сил упали спать.

В безумьи вьюг и в мартовской капели,

В хлебах по пояс, в мокрый дождь листвы...

Вы даже и проснуться не успели,

Я, как баньши*, на страже и завыл.

И в смелых снах меня не ожидая,

Зря призывали духа над столом.

Вы встретите, игрунья молодая,

Того, кто стар, но весел напролом.

Я к Вам приду. Не стоит сомневаться,

Закат ли за окошком иль восход.

Под звон бокалов, где с икоркой яйца,

Я буду неизбежно.

Новый Год.

                  09.08.2009          Далия Рухам

© Copyright: Даллия Рухам, 2009

Свидетельство о публикации №1908094741

*Банши,

баньши (ˈbænʃi-, англ. banshee от ирл. bean si - женщина из Ши) -

фигура ирландского фольклора, женщина (дух), которая, согласно

поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими

характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.



Увеличить

Комментариев нет:

Отправить комментарий