понедельник, 10 августа 2009 г.

Немного про сегодня, чуть-чуть про вчера и малость про завтра

На улице солнце, кот сидит на подоконнике и тихо мурлычет, прищурив глазки, а я сижу в интернете и жую пиццу.

Сегодня ходила в милицию и 10ый раз рассказывала, как "две девочки у меня украли телефон". Опять наврала.Я ведь прекрасно знаю кто это сделал и зачем. А признаваться никому не хочу. Надо было сразу сказать правду. Но уже поздно.

С Машкой собирались к ней на дачу, но мои родители на автобус денег, скорее всего не дадут. А так хочется покупаться, позагорать, пока теплые деньки, ведь это так редко бывает.

Хочу доделать вышивку, но все как-то руки не доходят  - то денег на мулине нет, то прогуляю весь день, то в интернете просижу. Опять будет целый год в ящике валяться.

Хочу быстрее получить паспорт и устроиться на работу. Но это будет ещё очень не скоро - день рождения только в конце декабря, плюс время на создание паспорта, плюс время на поиск работы.

Вот и все, солнце ушло за дом, кот переполз на стол и уже готовится ко сну, а я, съев пиццу, ставлю последнюю точку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий