воскресенье, 16 августа 2009 г.

оочень насыщенный день))

Утром мама послала меня в магазин и на рынок за кортошкой, точнее я сама на это подписалась, купила продукты, потом картошку, остановилась, чтобы распределить вес, тк было оч тяжело. мне очень повезло, я встретила Васю и он помог мне донести продукты, несмотря на то, что ему надо было к Инне*во второй его руке мыли цветы)*, болтали, вспоминали как прошлым летом гуляли, про Влада.

мы договорились встретится около часа, но Эвалд с Тёмой проспали, так что мы пернесли встречу) в итоге я встретилась с Тёмой у Элви и мы пошли на электричку в Лиелупе, тем временем Эвалд встречался с Мишей и ехал в болдерай, тк они собрались переплыть устье реки))

от станции Лиелупе до устья мы с Тёмой довольно долго шли по пляжу, точнее по воде, разговаривая, собирая ракушки)) это было очень мило))

звонит Эвалд, говорят с Тёмой.

Т - Лена, эвалд спрашивает как твои ноги

я - немного устали

Т, Эвалду - говорит красивые

...

Т, мне - а усталость?

я - немного)

Т, Эвалду - немного

прийдя к устью мы сели, начали ждать, Эвалд с Мишей ещё даже не дошли до устья))) мы смеялись, представляя, какие они выйдут, с учётом того, что в 20 метрах он берега начинатся слой тины, которая, кстати, ещё и ужасно пахнет))) улыбка не сходила с нашего лица))

к нашему сожалению, тина не произвела должного впечатления на них, и они были довольно счастливы)))

подождав пока они высохнут, оденутся, мы пошли к станции. Эвалд с Тёмой собирались проводить нас, а сами идти в дубулты, но в итоге в 8 с чем-то уехал только Миша, а мы пошли смотреть закат)))

было очень красиво, единственное - холодно, и, если днём, я была рада, что одела юбку и легинсы, то вечером пожалела об этом( *зато Эвалд сказал, что я хорошо выгляжу*

Сели в электричку в 21.40, Эвалд с Тёмой не купили билет и их высадили, мне то ли не хотелось ехать одной, то ли хотелась подольше погулять с ними, но в итоге я тоже вышла с ними на станции приедайне) мы решили подождать и ехать на следующей электричке и купить билеты на этот раз, но наше решение изменил тот факт, что к станции шла компания, похоже гопников, доверившись интуиции Эвалда, мы решили пройтись пешком хотябы до бабите.

было темно, довольно холодно и малёх страшно. Мы шли по велодорожке, разговаривали, время от времени отходя на край велодорожки и пропуская велосипедистов, которые нам сигналили. не смотря на то, что нас было трое, мои нервы были напряжены, но это не мешало смеяться и улыбаться) всё было хорошо, пока один велосипедист не проехал, не посигналив. господи, как я испугалась, я так метнулась к Эвалду(он шёл слева от меня), жеесть...

мы уже подумывали насчёт того, чтобы дойти пешком до дома, но на станции бабите передумали, тк приехала электричка. билеты мы не покупали, но добрая тётя-кондуктор, нам особо ничего не сказала) Эвалд с Тёмой проводили меня до самого дома, за что я им оочень благодарна) на прощание обнялись, я сказа, чтоб они позвонили когда дойдут, я же за них волнуюсь) они написали смс, пожелали крепкого сна, а я в ответ - сладких снов)

Это был замечательный, насыщенный эмоциями и событиями день, за который я им очень благодарна, жаль, что всё события и эмоции я не могу передать(

Комментариев нет:

Отправить комментарий