воскресенье, 16 августа 2009 г.

Сон-фантазия...(сочинение некого Анатолия)...

Пара Нормальных - История любви 03:44 

Не опознано по телу

Проведу слегка губами.

Нежно-нежно до предела,

Каждый штрих запоминая.

Словно составляю карту,

В памяти рисую знаки.

Здесь ложбинка,там канавка,

Тут вершины бугорочки...

Опошлять я стих не стану -

Всё естественно в кровати,

Да ещё когда желаешь

Возбуждаясь слышать "ахи".

Трепет,стоны,извержение

И застывшая улыбка -

Это каждый раз,как пытка,

Но ты вновь о ней мечтаешь.

Я же наслаждаюсь видом

Плавных переходом линий -

Если б был бы я художник,

То писал б с тебя картины.

Но а так - богатый русский

Я язык к губам добавлю,

Чтоб ласкать тебя в постеле -

Это - тоже ведь искусство...

Замерев,стихи читая,

До небес тебя поднявших,

Скажешь:"Как тебе я благодарна!

Ты поэт , мой! Настоящий..."

*

Стоило ль писать - не знаю.

Бред,фантазия? Да счастье!

Жаль,что это мне приснилось,

Перепутав чьи-то страсти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий