четверг, 13 августа 2009 г.

Моя жизнь словно сказка и поводов нет в ней печалиться



Моя жизнь словно сказка и поводов нет в ней печалиться,

Радость дня и ночное затишье ты делишь со мной.

Мы солёную грусть схоронили давно за печатями,

И заполнили будни и сны разноцветной весной.

Половодьем счастливым душа расплескалась восторженно,

Бликом радуг сквозь брызги танцует волнующий вальс.

Шёпот бархатный льётся, растаяв как сладость восточная,

Каплей нежности и послевкусием трепетных ласк...

Без причин улыбаюсь, пусть даже немножко усталая -

Снова мысли мои о тебе, и на сердце светлей.

Чувства не ограничить ничем, и не стиснуть уставами,

Остаюсь вопреки расстояньям до вдоха твоей...

"Ты мой мир!" - прошепчу с умиленьем на ушко, безумная.

Ты мой свет! Всё что кроме, пусть вечность ещё подождёт...

Зацелую тебя, закружу в жарком танце безудержно,

И пусть небо рыдает от счастья весёлым дождём...

Марина Авс

* De - Ka *

Комментариев нет:

Отправить комментарий