пятница, 14 августа 2009 г.

ХОРОШИЙ СОН...

Что тебе снилось? - спрашивает за завтраком бодрый сын...

 

М-м-м... - бормочу я  сквозь овсянку...

 

- А мне - мои друзья! Один в России,  другой из Америки! Они встретились, затем поссорились, потом

 

подрались...

 

- В твоем сне? Встретились исключительно, чтобы подраться? ...

 

- Ну да...

 

- Слушай,  у меня ведь тоже вроде была какая-то драка - вспоминаю я...

 

- Кто были эти люди?

 

- Понятия не имею! Абсолютно незнакомые мне люди...без всякого разрешения залезли в мою кровать!

 

- Ты их до этого никогда раньше не встречала?

 

- Нет! И понятия не имею - кто такие... и вообще...это ж МОЙ сон!  Устроили свою разборку... места  другого 

 

не нашли?

 

- Может,ты их где-то случайно видела?

 

- Где?!

 

- Например, в метро?

 

- Выбрали момент явиться!  Лежу себе - сплю... вдруг драка....и ни одного знакомого лица!

 

- Хороший сон! - заключает сын... 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий