понедельник, 24 августа 2009 г.

Открытие воскресенья

Вот какие вам мысли приходят вечером воскресенья??? Наверняка про то, что "завтра опять на работу, а я еще не отдохнул, не успел столько сделать. и т.п.". А меня неожиданно за чаем посетило открытие.

Неожиданные открытия и мысли, кстати, посещают меня довольно часто, в основном во сне. Причем иногда я даже не знаю, откуда в голове моей водятся такие умные слова из очень специфических и далеких от меня областей типа: физики, математики, химии, астрономии. Видать, с прошлой жизни мне плохо мозг отформатировали. Ну, не суть. Мысль, пришедшая ко мне в этот раз, была не столь гениальна, но интересна.

Я вдруг поняла, почему люди в древности считали, что в пещерах живут драконы.

Вот представьте: есть какая-нибудь темная, глубокая пещера или система пещер.. И там, допустим, десятилетия накапливается сжиженный метан (про сжиженный не уверена). И вот значит идет в эту пещеру отряд смельчаков с факелами, добывать нажитые драконом сокровища. Ну, вы понимаете, что происходит. Из пещеры столб огня, гулкое эхо взрыва похоже на рычание (ведь в конце концов, никто не знает, как рычит дракон). А "потом уж и анекдотов насочиняли".

Веру в драконов, помимо подобных случаев, могли подкрепить так же найденные окаменелости динозавров. Думаю, при строительстве их находили.

Вот так, собственно, я приближаюсь к познанию мира :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий