понедельник, 24 августа 2009 г.

Мой бессмертный...

Мой бессмертный. Мой бесконечный. Мой непостижимый. Все слова, когда-либо использованные человечеством, не подходят для описания моего Видения. Для описания моих Чувств и. моих Амбиций. Как бы это не звучало. Мои мысли, возвращаясь, рано или поздно, к тебе, путаются в лабиринтах моего "Я". Слова, рождающиеся в моем сердце, обречены, быть не произнесенными. Во всяком случае, не в этом Мире.

Все сказанное и озвученное звучит слишком банально и избито, и, от этого становится самым страшным, что было сказано, когда-либо в этом Пространстве.

Все попытки привести Мой Мир в состояние, хотя бы относительного равновесия, заканчиваются сокрушительным провалом. Твое присутствие заполняет каждую минуту моего пребывания Здесь. В те секунды, когда я забываю о тебе, Мир пугает своей пустотой и обреченностью. Все становится слишком механическим и мертвым, чтобы быть реальным.

Постоянно ускользающие обрывки воспоминаний, поймать, которые не представляется возможным, таят в себе ощущении былой значимости окружающего мира.

Иногда мне кажется, что идеализация тебя достигла предела. И это конец. Но я видела тебя идеальным, не потому что мне так хотелось. Тогда ты был именно таким. Мне не пришлось ничего придумывать. Мне оставалось только созерцать твою красоту. Красоту, которую я пыталась видеть вечно. Но и она ускользает. Мир, вращаясь в бешеной пляске созвездий, меняет все вокруг. Мы тоже не ускользнули от катастрофы изменений. Мне страшно смотреть в твои глаза. Страшно смотреть в твои глаза на последней фотографии. В них Боль. В моих - Страх. Страх перед разрушением моих Иллюзий.

Но твои прикосновения остались прежними. Мои сны не могут меня обманывать. Уходя с головой, погружаясь на самое дно моих мыслей, я вижу Нас прежними. Пытаясь сохранить эти поразительно краткие мгновения, приходится застывать на целую Вечность, чтобы сохранить на губах ощущение нежности твоих губ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий