понедельник, 31 августа 2009 г.

В том, что два года, словно в полу-сне,

Санкт-Петербург. Гостиница. Рассвет.

- Тебе уже пора?

Ответа нет.

Лишь шорох свежих жестких простыней,

Касанье нежное руки твоей,

Шаги по мягкому и рыхлому ковру

И тихий шепот:

- Я сейчас приду...

Ты замужем давно и я - женат...

Ну, разве кто-то в этом виноват,

В том, что два года, словно в полу-сне,

То в Питер, я к тебе, то ты в Москву - ко мне,

И что воруем друг-у-друга дни,

Недели или краткие часы...

И в том, что сына вы назвали как меня,

И что у вас прекрасная семья...

Стук в дверь...

- Шампанское на льду!!!...

Глаза заплаканны, вот-вот я зареву...

Настиг нас все же этот горький час...

Тогда я помню буркнул:

- Пью за нас...,

За этот город... И за этот май...

А с губ твоих вдруг сорвалось:

- Прощай...

Прошло с тех пор уже не мало лет...

Вновь Петербург. Гостиница. Рассвет.

Как ты живешь? И помнишь ли тот май,

Когда, сквозь слезы, ты шепнула мне?...

- Прощай...

Борис Дергун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий