понедельник, 31 августа 2009 г.

Снилось

Обе ночи спала неспокойно, постоянно просыпалась...

В субботу спервые во сне увидела Д. Я была с ним и его друзьями в каком-то итальянском городке. Я стояла у его машины, пока он прощался с каким-то своим другом, и долго думала "А что я тут делаю?". Потом он прошел мимо меня, сел в машину, я тоже села с его друзьями на заднее сидение..

Вчера мне снилось, что вечером мы с Ехидной вышли из дома буквально на минутку, а вернувшись обнаружили, что в дом кто-то проник. И этот кто-то совершенно не смущался, что хозяева в общем-то никуда не уехали, орудовал на кухне... Помню, что достала откуда-то бревно и хотела что-то громко и угрожающе сказать, но в итоге получилось какое-то невнятное мычание... не кажется, что оно в реальность прорвалось - помню сквозь сон как мне сестра что-то говорила....

Комментариев нет:

Отправить комментарий