суббота, 22 августа 2009 г.

меня это взрывает.



 



у каждого свой подход к самоубийствам.



мы выкручивает.

как это томные *аха*  - Team Sleep - Mercedes



 



когда у меня нет возможности ..или нет желания говорить с кем-то, я записываю фразы , чтобы обязательно не забыть, что-то важное,когда в следующий раз мы будем беседовать. 

иначе...нет. просто желание быть максимально прочувствованным имеет место в каждом моем слове.

 



иногда..поговорив сама с собою, я узнаю больше,чем.....



я люблю ямочки на щеках. 

как ни странно у меня в мыслях одни улыбки.



хочу перестать видеть сны.



честность меня губит...

потому, что каждый раз сказав что-то, я мучаю себя мыслями, что это не правда. всегда очень колко ощущаю чужие мысли на свой счет.



эх..что тут сказать. я имею право скучать.





Настроение сейчас - несущественное

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий