пятница, 21 августа 2009 г.

ОПА.(!)

Нашла на древнем "мыле" пароль и логин от не менее древнего блога на Ли.ру. Решила зайти- удалить.

Черт, там на аватаре моя фотография, т.е. тот бред, что я писала, мог прочитать любой знакомый, плюс ко всему узнать меня по фото. Ужас просто. Была глупая наивная девочка, Ггг... Писала чушь...

Вот нашла последнюю запись, сделана она за день до того, как зарегистрировалась здесь, т.е. 30 ноября 2008 года. Вот думаю: "Поумнела, поглупела или мой идиотизм на прежнем уровне остался?!"

Делайте выводы сами:

" Кошаки.

Блин,ну почему кошки,такие странные существа??!

И приспичило им драться ночью... Почему нельзя наводить свои "КОШАЧЬИ РАЗБОРКИ" в дневное время и не у меня под окном,почему именно сейчас,когда большинство нормальных людей,наверняка,видят свой "счастливый десятый сон"?

Невольно в голову приходят строчки,из сочинений М. Цветаевой,строчки,посвященные Максу Волошину:

Они приходят к нам, когда

У нас в глазах не видно боли.

Но боль пришла -- их нету боле:

В кошачьем сердце нет стыда!

Смешно, не правда ли, поэт,

Их обучать домашней роли.

Они бегут от рабской доли:

В кошачьем сердце рабства нет!

Как ни мани, как ни зови,

Как ни балуй в уютной холе,

Единый миг -- они на воле:

В кошачьем сердце нет любви!

И действительно,в кошачьем сердце нет стыда... Иначе,и я,видела бы уже свой "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕСЯТЫЙ СОН"..!)))"

"Счастливый десятый сон". мля... Наивняк полнейший, по-моему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий