суббота, 29 августа 2009 г.

Я всегда тебя......



Я всегда тебя буду любить,

Даже если ты тихо уйдешь.

Я тебе все сумею простить,

Даже если ты больно соврешь.

Ты всегда будешь в сердце моем,

Даже если не любишь меня.

Мою боль унесет лишь дождем,

Но с тобой не боюсь и огня.

Ты мой самый родной человек,

Я тебя не сумею забыть.

Молча ждать тебя буду, хоть век,

И грустить, и страдать, и любить.

Я тебя ни за что не виню,

Просто ты не сумел полюбить.

Память я о тебе сохраню,

Только как без тебя дальше жить?

Как прожить без твоих нежных глаз,

И без слов, что теплее огня.

Я тебя не смогу отпустить,

Но уйдешь все равно от меня.

Ну, а я буду верить и ждать,

Верить в то, что вернешься ко мне.

Только мне слишком больно понять,

Что увижу тебя  лишь во сне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий