пятница, 21 августа 2009 г.

Бу-бу-бу...

Алфавитный флэшмоб.

Десяток слов на букву "Бу", с которыми связана моя жизнь.

1. Батарейки, которые в огромном количестве жрет мой старенький плеер, без которого я не могу жить.

2. Босх, Брейгель, Бидструп, Билибин - просто потому, что могу разглядывать их работы часами и тащиться от чувства собственной бездарности.

3. Кстати, вот она - Бездарость, от которой я тащусь и о которой ною, в надежде что кто-нибыдь меня да похвалит. Но неизменно хвалит лишь один-единственный человек)

4. Безумный Макияж. Это когда красишь глаза розовым блеском для губ, потом вспоминаешь, что где-то лежит белый театральный грим, пугаешься зеркала и идешь в МакДак за гамбургером.

5. Блю кюросао. Такая синяя отрава в бокале, похожая на жидкость для протирки стекол. Пить маленькими глотками.

6. Bones, сериал о бравых медэкспертах-антропологах, которые ковыряются в полуразложившихся останках, а потом ловят преступников - даже в пять утра, уже ничего не соображая, яне могла от нихоторваться...

7. Внутренняя Болтовня, котораяне прекращается, наверное, даже во сне. Скоро я сама себе надоем...

8. Буквоед - количество книг в этом магазине неизменно вызывает у меня обильное слюноотеделние.

9. "Банкомёт", у которого я раз в месяц выпрашиваю честные студенческие деньги.

10. И под занавес - Бл*-ааааа!! - самый эффективный способ выразить эмоции))

Комментариев нет:

Отправить комментарий