четверг, 3 сентября 2009 г.

17.08 Окончание

Наконец, обойдя все, мы покинули территорию, вполне довольные прогулкой. К тому времени Вася совсем измотался и измотал нам нервы. Он рвался домой, нам же с Сашкой хотелось еще погулять. С большим трудом с ноющим Васей через проход по набережной мы дотащились до храма святого Георгия и до площади Каталунья, там опять сели в тени на лавке. И тут некий голубь, отдыхавший на ветвях со своими многочисленными собратьями, поставил отвратительно жидкую бело-зеленую точку на Васином долготерпении (а точнее, на плече его белоснежной футболки). Я сказала, что это к счастью, но было понятно, что все-таки лучше поехать домой. Кроме того, к тому времени мы уже пропускали начало ужина. Немного пометавшись по вокзалу и поняв, что нам сначала на метро, мы сели-таки на нужную электричку. Народу было много, почти все места заняты. Мы шли по вагонам. Увидев свободное место, я без раздумий заняла его, мальчишки же пошли дальше. Я так устала от капризов и говнизма Васи, что еще час просто не вынесла бы - мне срочно требовался отдых. Мы поехали. Я то вырубалась напрочь, то очухивалась ото сна и внезапной мысли, что есть шанс проехать свою остановку. Однако, тут же успокаивалась, теша себя надеждой, что мальчики перед выходом разбудят и позовут меня. В какой-то очередной раз я проснулась, помутненным взглядом оглядела пассажиров, и вдруг отчетливо услышала: "Пинед де Мар". Вскочила, некоторое время стояла перед открытыми дверями, пытаясь сопоставить пейзаж за окном с сохранившимся в памяти с отъезда. Картинки отчаянно не совпадали, но я же отчетливо слышала название своей остановки! В конце концов я доверилась слуху, а не зрению (тем паче, что давно безысходно близорука). Итак, я сдуру (а точнее со сна) выскочила не на своей станции, и поняла это еще когда не успели до конца закрыться двери отчаливающей электрички,одна, совершенно не зная языка (правда, у меня были разговорник, 10 евро и карточка отеля). Ладно, подумала я, скорее всего я просто не так поняла, и это объявляли следующую остановку, а значит, если я пойду по ходу движения вдоль набережной, то попаду туда, куда мне надо. Когда я выходила со станции, компания молодых людей, шедшая навстречу, узрела мои вопиюще длинные голые ноги и восхищенно зацокала. Мне было впрочем не до выпендрежа, я чувствовала себя потерявшейся маленькой девочкой и было до жути тревожно и ссыкатно. Я шла быстрым шагом вдоль ж/д, и прошла, как мне казалось, уже немало, как вдруг решила поинтересоваться на всякий случай, правильно ли иду. К тому моменту я уже дошла до бензозаправки, и обратилась к пожилому сеньору с вопросом правильно ли иду к своему городку. Он качал головой, что-то приговаривал, заглядывал в мой разговорник, а потом позвал меня к стойке местной небольшой забегаловки, и задал вопрос женщине за стойкой. Она напиала на бумажке плюс минус 13 км и махнула рукой в ту сторону, куда я и шла. Мы вышли. Пару секунд поразмышляв, я приняла решение дойти до следующей станции (тем паче, что уже прошла, по моим представлением, довольно значительное расстояние), а уж там поглядеть, что и как. Пожилой человек, который помогал мне, спросил сначала у мужчины, заправляющего машину, не едет ли тот в Пинеда де Мар, тот мотнул головой отрицательно, потом задал другому заправляющемуся тот же вопрос. Тот тоже ответил отрицательно, но тут из машины выскочила его жена - негритянка, подбежала ко мне, вяснила полужестами-полуфразами, что я русская и разговариваю только на русском, а потом объяснила, что до моей станции еще 3 остановки, и лучше бы мне вернуться на станцию. В этом они с мужем могли и хотели мне помочь. Они усадили меня в машину, развернулись и повезли к злополучной станции. По дороге негритянка пыталась выяснить что-нибудь про меня. Путешествую ли я одна? Нет, втроем. Автостопом, автобусом? Нет и нет. Более я ничем не могла ей помочь в удовлетворении ее любопытства. Зато они мне здорово помогли, когда довезли до станции и объяснили, что мне надо выйти через 3 остановки. Я от всей души поблагодарила эту милую пару, и перешла дорогу. В баре при станции сидели те парни, приметившие меня на том пути. Завидев меня вновь, они забурлили эмоциями, и стали размахивать руками, дескать, "к нам, к нам!" Я поинтересовалась у пожилого сеньора, правильно ли еду, перешла на свой путь. Дальше было все прозаично. Подошла электричка, я села и доехала до своей станции, на которой меня встретили ничуть не встревоженные мальчишки. Они даже от души поржали надо мной. Потом мы поужинали, и я заметила, что Васек весьма бодр, позитивен, и совсем не такой говнистый, каким я оставила его в последний раз. После ужина мы прогулялись по набережной, они пешкм, а я на роликах, выпили в прибрежном баре кока-колы и вина и отправилис спать. Мои маленькие стремные приключения на сегодня закончились хэппи эндом, и мы были счастливы своим воссоединением, и этим днем, и отпуском, и жизнью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий