четверг, 3 сентября 2009 г.

Отпуск.Первый день в Испании.

15 августа, 10-15

Сидим в самолете. Достались козырные места как раз для нас, длинноногих - в самом начале салона. Мы очень быстро добрались до аэропорта на такси, долго лазили по Дьюти фри и нюхали всякую парфюмерию. Не только нюхали, поэтому лично я источаю сечас просто удушающий аромат! Но мне все нравится, пока только позитивные впечатления. Передаю эстафету этих путевых записок Васе.

Вася

Сидим в самолете. Достались козырные места, в первом ряду в бизнес-классе. Есть место для ног!!! Мама заставила меня что-нибудь написать. Я написал. Передаю папе.

Саша

Забыли в спешке сборов солнцезащитные очки. Вася, правда, не забыл. Ну ничего, рассчитываем, что купим в Испании. Первый раз лечу на А 320,и еще в первом ряду бизнес-класса. Кожаные широкие кресла, впереди есть простор для ног. Предполетная суета экипажа, и до сих пор не очень верится, что мы летим в Испанию.

Снова я.

11-09 Взлетели. Мне было в этот раз очень страшно почему-то. Сейчас все еще набираем высоту, поднялись над белыми-белыми облаками. Они подсвечены солнышком. Уже можно отстегнуть ремни, но мне все еще немного страшно.

Саша

Ну вот мы и взлетели, но еще продолжаем набирать высоту. Закладывает уши. Забавно, этот А 320 на взете трещит, как будто в лопатках турбины стоит специальная трещотка. Обогнали винтовой самолет, который взлетел на 2 самолета раньше нас. За окошком яркое солнце. Под нами пушистый ковер облаков.

Опять я.

И вот вечер. О, это был длинный, довольно тяжелый, но полный впечатлениями день. Мы прилетели (кстати, посадочка была не очень-то мягкая), собрались в большой жаркий автобус и поехали по отелям. Всю дорогу гид трындела не переставая, и под конец этой изнуряющей поездки у нас троих разболелась голова. Наш отель был 4-тым по счету из 7, которые надо было объехать - золотая середина. И расположен очень здорово - аккурат напротив входа в подземный переход под железкой на пляж. Отельчик маленький, но вполне комфортный, без излишеств, но они нам и не нужны. Когда мы приняли душ, отправились немного перекусить - наш Вася-жрун хотел есть как всегда. Мы шли по маленьким улочкам, переполненным разноцветной толпой (русских, кстати, было очень мало), вокруг были пальмы, агавы, яркие цветы, и все было так экзотично, что мы еще не могли поверить в то, что лето для нас еще продолжается. Вася поел в небольшом кафе, Сашка выпил кофе, а я - воды местного производства типа фанты, которую подавали со льдом и апельсиновой долькой.

Потом пошли на пляж. Пляж был не то чтобы песчаный, а из таких мелких-премелких камушков, из-за своего размера и в массе напоминающих песок, впрочем, не забивающийся досадно во все дыры и щели, а весьма быстро сохнущий и легко отряхиваемый. В воде же он напоминал очень мелкую гальку. А вода - чистая, прозрачная, теплая! Мы были просто в восторге!!! Потом я увидела велодорожку, разделяющую пространство между ж/д и пляжем, и тут же помчалась за роликами. Вернулась и стала курсировать по этой дорожке взад и вперед, в то время как мои мальчишки, вооружившись очками и захватив большой надувной матрас, рассматривали обитателей морского дна. Когда все мы встретились в номере, они взахлеб рассказывали мне, каких рыб видели. А потом мы пошли на ужин. Еда была очень разнообразная и вкусная. Много фруктов - арбузы, дыни, бананы, яблоки, груши, персики, нектарины, мандарины, ананасы...в общем, очень много, и все свежие, спелые! Сашка заказал бутылку вина, мы осилили меньше половины, остальное по нашей просьбе убрали в холодильник, навесив бумажку с номером нашей комнаты.

После ужина мы еще прогулялись по шумной маленькой туристической улочке, и очень усталые, но переполненные позитивными впечатлениями, вернулись в номер, где и отошли ко сну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий