вторник, 8 сентября 2009 г.

подремала вечером часа 2-3. потом разбудили и все - как отрубило. щас три часа ночи,

подремала вечером часа 2-3. потом разбудили и все - как отрубило. щас три часа ночи, а сна ни в одном глазу. тут отбор проб и все немного интереснее, чем казалось. после 4х посплю немного здесь и поеду домой... то есть в лагерь дрыхнуть до после обеда. потом у меня не будет так уж много дел.

чего я хочу - это пофотографировать. вчера ехала сюда по тундре и не могла не материться на красоту.

тундра сейчас охуенная, иначе не скажешь. куда круче, чем 2 недели назад. теперь осень, совершенно сюрреалистическая разноцветность. это как другая планета. и необыкновенная погода. все удивляются, как так может быть, в это время уже должен лежать снег. а я тут ночью разгуливаю в энцефалитке и суперовском свитере.

сейчас тут дежурство старенького супера. он угостил меня свежайшим слабосольным муксуном. сказал, что никогда и нигде я не пробовала и не попробую рыбы вкуснее. не пробовала - правда.

потом он долго показывал мне всякие фотки. про этого дядю я отдельно напишу. второй раз встречается такой тип, но этот фактурнее.

одна серия фоток про ненцев просто убила. он дружит с ненцами. ни один журналист такого фоторепортажа не сделает. наверное, выпрошу, чтобы показать.

я не могу понять, как выживают кустовые геологи. супервайзеры меняются, а геологи-то нет. когда запарка, не спят сутками (ну ладно, окей. все остальное время они сутками спят). он мне говорит - иди спи, а я ему. но мне правда не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий