вторник, 8 сентября 2009 г.

OCEAM ^^

сознание спит все

и я думаю, что последую его примеру)

ты засыпаешь и улыбаешься и так должно быть)))

потому что в бесконечном поле цветов не важно сколько будет длиться сон и только благодаря твоей улыбке они распускаются и дарят ощущение умиротворения и счастья всем, кто увидит это ^^

потому что есть далеко-далеко место

и там она будет ждать миг длинною в вечность

OCEAM

там живут муши))

ты засыпаешь и улыбаешься и мне немного грустно на это смотреть...

но у меня есть мой путь

и то о чем никто не знает

а точнее предпочли забыть как о выдумке

но это не важно

потому что даже если это все что-то значит

никто не поверит

никто и не должен

потому что они все ведут в

ночное небо

спать десу))

знаете, я почему-то сейчас прочитал пост брата и понял, что кажется постиг Дао...

впрочем учитывая в какой отключке мозг и сколько времени

оно всегда познается именно так оО

правда по утру как всегда забуду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий