пятница, 11 сентября 2009 г.

Мама, я опять летал во сне...

Сегодня приснился кошмар! Да-да, в кое-то веки Монь пришёл к выводу, что попал в кошмар... Там было не страшно (страшно было в следующем эпизоде), но ужас, что творилось. Я пришёл вечером на какую-то горку, и там был... Тёплый снег! Самый простой снег, но не тает в руках и тёплый на ощупь.. Я ещё вспомнил тут же во сне, что в предыдущем, где я детей спасал тоже был тёплый снег Я как стоял, так и упал тут же ничком.

А потом как-то пролетела ночь и я оказался в другом месте... место это было куском из ПВ (пейзаж с юго-востока Топи, как от самой топи лететь к Порту) и чуть дальше куском изкажённой реальности - овраг с Яузой вместо гор на юге. Было раннее утро, сумрак и туман, ну и атмосфера Топи. И я парил над самой землёй. Мне подумалось, что как это здорово летать, скользить прям на поверхностью... ну мя и полетел "в сторону порта" (условно, ибо пейзаж был в точь-точь) Но по дороге мне приспичило свернуть в овраг и полететь над водой. Мя через все кусты ринулся туда... а там был обрыв... внизу тоже какие-то кустики, камыши... В общем, мя реально ощутил, как я падаю вниз головой, как приближается земля.. И мысли такие интересные: "Если я сейчас снова не полечу, то больно ударюсь головой..." Но почти у самой земли мя сначало перевернуло так, что я немного пролетел вниз спиной, а потом развернуло дальше, что уже грудью и лицом я практически уткнулся в землю, почувствовал щекотку от травы - замер в 5 см от земли... и полетел дальше к реке... Честно говоря, было стрёмно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий