пятница, 11 сентября 2009 г.

Прощай...

Привет! С сегодняшнего дня я свободна! Прощай Лёша!

Именно такое письмо я написала Лёше сегодня...

Dear Lesha,

Знаешь... Я долго думала, как лучше сказать... Ладно,

Лёша, мне надоело! Я устала! Ждать того, что просто - невозможно...

Я давно хотела рассказать, как мне было... Я честно ждала твоего звонка или любой смс...

Ну хотя бы обыкновенного "Спокойной ночи" или "Доброго утра"!

Прости, я только сейчас поняла, что для тебя слишком мала...

Я была глупой и слишком наивной... Я никогда не забуду... Не забуду тебя... Ты может, знал, но ты у меня первый парень...

Не обижайся на меня за то, что забрала твоё время... Думаю, ты меня простишь...

Прости ещё раз... Думаю... Ты понял, к чему я клоню...

Нам нужно расстаться... Думаю, ты уже нашёл мне замену. Если ты считаешь, что я тебя бросаю, то это не правда!

Бросил меня ты так, что не считай себя кинутым. Передавай привет "нашим" общим друзьям.

Не думаю, что я когда ни будь с ними увижусь... За одно с "приветом" передавай и "пока"

Прости... Буду очень рада остаться друзьями...

Судя по статусу в mail.ru ты уже давно не считаешь меня своей девушкой+ Удачи! Пока.

Love...

Ann

Ну, и всё...Я возвращаюсь.

Пройден нижний мой виток...

С прошлым мысленно прощаюсь,

Ввысь несёт меня поток!

Прочь сомненья и тревоги,

Прочь надрыв душевных струн,

Те же, вроде бы дороги,

Но, без тяжких горьких дум...

Вот и всё.Светлее стало,

Покрова тоски смахнув,

От неё я убежала,

С облегчением вздохнув...

Ввысь лечу, улыбка вьётся

На моих сухих губах...

Я свободна!Песней льётся

Вольность в редких ярких снах!

Радость сердце наполняет,

И простор вперёд манИт!

Я свободна! Я летаю!

И судьба меня хранит!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий