четверг, 17 сентября 2009 г.

Из жизни моей, из моих снов.



Я ушла от него, не простила

Я ушла, не сказав тех слов

Я просто его отпустила

Из жизни моей, из моих снов.

Никогда мне не было так грустно

Но судьба пожалела его

В моём сердце снова так пусто

А ему уже всё - равно.

В жизни бывают потери

Но её не смогла пережить

Я устала от этой метели,

Я устала вообще так жить.

Ночью я не сплю, а хожу

По городу, по улице той.

Постепенно вхожу в темноту

И слышу свой голос: постой.

Неужели действительно так?

Неужели в жизни погас свет?

Неужели его мне не ждать?

Неужели любви больше нет?

Всё так быстро закончилось вдруг

И всё, я любовь потеряла

Неужели всегда так вокруг?

И такой судьбы не ждала я.

И действительно, это конец

Больше ничего не осталось

Я хотела к нему под венец

Но у нас ничего не связалось

Комментариев нет:

Отправить комментарий