пятница, 18 сентября 2009 г.

женская логика-травма для мужской психики



Порой мы не-осознаем поначалу что происходит в нашей жизни.Кажется все игрой,что это как сказка,а может и сон.закончится все и то же станет прошлым.Прошлое оно как будто преследует человека,не давая ему забыться,страх что придадут еще раз.Но когда открываются глаза,снимаются очки.

Понимаешь какой человек рядом с тобой.ты уверена в нем,любишь его больше жизни.ты понимаешь что твоя жизнь только с ним рядом.и по другому уже никак не может быть.

Друзья подружки все обозначают его твоим мужем.Но что же пугает...непонятно..

тебе хорошо с ним,ему с тобой...два любящих сердца вместе...вот она реальность.точнее сказка перешедшая в реальность...пугает...

опять вопрос...

-Что пугает?

на помощь могла бы придти подружка,но ты ее почему то не слушаешь.ты слушаешь себя свое сердце и его...он стал вместе с тобой одним целом...и только поговорив с ним можешь понять что происходит с тобой...

-Может это пугает?он твой молодой человек,он же друг,он же в будущем муж...

-нет не это,хотя стоп.

МУЖ вот в чем дело БРАК вот что пугает...

-Нет если кто-то подумал что я не хочу.то ошибся.М ного раз себе твердила.что никогда.низачто.никому не скажу ДА!

Но с ним готова хоть на край света!!!

вот что пугает.Сказка превратилась в реальную жизнь.но притеревшись к друг другу не потерялась;любовь,страсть,взаимопонимание и стремление всегда быть рядом!!!

я очень сильно тебя люблю мальчик мой!Ты вся моя жизнь!

Япостоянно борюсь сама с собой.Ты же знаешь я не привыкла полагаться на мужчину.Но ты сам этого не замечая меняешь во мне что-то.ТЫ ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА НА СВЕТЕ И Я ХОЧУ БЫТЬ ТОЛЬКО С ТОБОЙ ЛЮБИМЫЙ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий