пятница, 18 сентября 2009 г.

Лишь во сне будут руки скользить



Ты сумеешь меня позабыть

И с другою разделишь ты ложе.

Будут руки чужие скользить

По холодной и бархатной коже.

Не хочу я тебя отдавать,

Не смогу я с тобою расстаться.

Но я слышу опять и опять:

Дорогая, не нужно бояться.

Подожди ты меня, подожди

Этой ночью холодной и дымной.

Мы с тобою в начале пути,

Только путь наш короткий и пыльный.

В подогретую чашу с вином

Ты подсыпал мне горсточку пепла.

Как ты нежно играешь с огнем,

От него я так быстро ослепла.

Это ветер холодный и злой,

Он к моей прикасается коже.

Я тебя представляю с другой

На расстеленном призрачном ложе.

Я устало смотрю за окно,

И все время себе я не верю.

На мое опустился лицо

След последней любимой потери.

Я сумею тебя позабыть,

И меня позабудешь ты тоже.

Лишь во сне будут руки скользить

По холодной и бархатной коже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий